Коллаборация высокой моды и финансового института – Айнур Турисбек и Альфа Банк – продолжает расширять границы общественного сознания смелым, вне жанровым
новаторством.
На текущей неделе выразительная линейка совместного творчества двух брендов пополнилась новым продуктом: униформа подразделения по работе с состоятельным сегментом Альфа Private.
Одежда выполнена в корпоративном красном цвете и разработана в соответствии с
законами Парижской моды. Ярко выраженный, насыщенный кислородом цвет успеха, четкая форма, выверенный почерк дизайнера и внимание к деталям располагают клиента к бренду, отвечающему международным стандартам качества. Это – закономерный результат интеллектуальных и эстетических усилий на стыке двух миров: моды и банковского дела. Пошив столь сложной и кропотливой работы выполнил продакшн Ольги Ким.
Тщательный подход к созданию костюмов, примерка в ателье, поиск нужного
материала и, наконец, пошив – перед тем, как быть отданной в руки сотрудника, униформа прошла длительный цикл разработки. После чего была торжественно вручена обладательницам в рамках Форума Альфа Private.
Подразделение Банка, предлагающее клиентам инвестиционные решения от
партнеров, вывело философию заботы о сотрудниках в отдельный день программы: «Alfa Self Portrait. Инвестиции в сотрудников». Помимо личностного развития, полученного благодаря приглашению коуча Константина Саркисяна, сотрудницы также развили собственные навыки коммуникации, харизмы и идейности, конструктивно разобрав всевозможные кейсы ведения переговоров с клиентами и партнерами. На протяжении двух дней интенсивного тренинга с коучем девушки получили исчерпывающие знания об искусстве убеждения – столь необходимого в бизнесе умения. Затронув каждый системообразующий аспект этого навыка: доверие, понимание, голос, харизму, политику, идею, импровизацию и внимание.
Поскольку фронт-офис является «лицом» компании, его совершенствование –
логически правильный и требующий внимания шаг, предпринимаемый брендом. В
философии Альфа Private каждый сотрудник – эксклюзив, могущий доказать состоятельность личности как в живом диалоге, так и в профессиональной деятельности. Потому необходимо расширение границ каждой сотрудницы, вклад в ее индивидуальное развитие.
Выступившая в качестве одного из приглашенных спикеров Катрин Гольцман презентовала мастер-класс на тему позирования и моделинга. После чего сотрудницы переместились в зону make-up & hair для фотосессии. Концептуальная целостность костюма выражена поддерживается комплексным подходом к созданию образа: макияж, MUAH, укладка усилиями Ксении Ассаи и Даны Муххабеткызы – и лишь затем образ как неотъемлемая часть бренда.
Отдельным элементом одежды служат своеобразные «погоны» как отражение
принципов единства и дисциплины. Каждая деталь униформы («погоны», молнии)
разработана в соответствии с политикой Альфа Private: шептать о статусе. Поставленная перед дизайнером и банком задача – создание образа сотрудницы по Чехову: как душой, так и телом, – была воплощена по последним критериям моды. Сохранение индивидуальности, ведущее к укреплению корпоративной культуры и духа Альфа Private. В каждую единицу «А», вышитую на плече, вложен корневой смысл мотивации и карьерной лестницы, четко распределенной среди сотрудниц.
Под чутким руководством Исполнительного директора Департамента по работе с
состоятельными клиентами Алимы Шонановой появляется новое, прошедшее внутренний и внешний апгрейд поколение Альфа Private. Качественный финансовый бренд, позволяющий клиенту преумножать его материальный капитал, отличается умением воспитать и вложить в собственный социальный капитал: сотрудников. Экспертов, способных вести качественный диалог с состоятельным клиентом. Alfa Self Portrait – инвестиции в сотрудников, окупаемые всеобъемлющим искусством бизнеса.