Кто из монополистов Шымкента быстрее реагирует на проблемы горожан

На популярном шымкентском Инстаграм-паблике «Критика Шымкента» был запущен опрос для горожан. Шымкентцам предлагалось ответить на вопрос: «Кто лучше и быстрее реагирует на проблемы горожан?». В этой номинации участвовали все коммунальные службы города и ЖКХ.

«В понедельник, 25 ноября, проведен подсчёт голосов. Было очень интересно получить данные о работе нашего предприятия. И вот его предварительные данные.
В общей сложности, в голосовании приняло участие 156 человек. Часть пользователей говорила о сторонних темах, а кто-то оценил работу всех коммунальщиков в «ноль».
Тем не менее, мы будем считать только чистые голоса.

За ЖКХ проголосовал 1 человек, «Казахтелеком» – 24,  АО «КазТГансгаз» – 3, «Спецавтотранспорт» (уборка и вывоз мусора) – 10, энергетики – 14, тепловики – 3, водоканал – 101 человек.

Коллектив ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» и его подразделения будут по-прежнему наращивать качество предоставляемых населению услуг. Руководство водоканала всегда открыто для общения с потребителями», — сообщила пресс-служба ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» (шымкентский водоканал).

Реклама