Акимат Шымкента объявил о начале приёма документов на арендное жильё без права выкупа для работающей молодёжи 25—29 ноября.
Заявки будут принимать с 09:00 до 19:00 по адресу: проспект Республики, 12а на первом этаже.
Заявления и документы принимаются от:
- работающих граждан не достигшие 29 лет;
- зарегистрированные не менее 2 лет на постоянное место жительство в г.Шымкент;
- не имеющие жилья более 2 лет;
- имеющие ежемесячный доход не менее 40 МРП (101 000 тенге) и сберегательный (депозитный) счет в банке.
Арендное жилище без права выкупа предоставляется сроком на пять лет.
Для участия в программе заявитель подать следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал представляется для идентификации личности);
3) копия документа об образовании;
4) копия свидетельства о заключении брака (при наличии);
5) копия свидетельств(а) о рождении детей (при наличии);
6) справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества на заявителя и всех членов семьи;
7) справка с места работы;
8) справка о доходах за последние шесть месяцев, подтверждающая ежемесячный доход заявителя в размере не менее 40 (сорока) месячных расчетных показателей;
9) документы, подтверждающие трудовой стаж в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан;
Документом, подтверждающим трудовую деятельность работника, может быть любой из следующих:
- трудовая книжка;
- трудовой договор с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения;
- выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;
выписки из ведомости выдачи заработной платы работникам; - послужной список (перечень сведений о работе, трудовой деятельности работника), подписанный работодателем, заверенный печатью организации (при ее наличии);
- выписки из единого накопительного пенсионного фонда о перечисленных обязательных пенсионных взносах;
- сведения из Государственного фонда социального страхования о произведенных социальных отчислениях;
- архивная справка, содержащая сведения о трудовой деятельности работника.
10) справка о наличии и номере банковского счета и выписка об остатке и движении денег по банковскому счету;
11) документы, подтверждающие личные достижения заявителя в различных сферах деятельности (при наличии).
Документы принимаются по адресу: город Шымкент, проспект Республики, 12а, первый этаж.
Телефон для справок: 24-74-85
Участниками программы могут стать работающие граждане до 29 лет, которые не менее двух лет зарегистрированы на постоянное место жительства в Шымкенте и более двух лет не имеют собственного жилья. Также соискатели должны получать ежемесячный доход не менее 40 МРП (101 тысяча тенге).