Отец погибшей девочки рассказал, что произошло в тот злополучный день.
«В Шымкенте я подрабатываю таксистом — месяц здесь, другой — дома. Обычно, останавливаемся с женой и ребенком в съемной квартире у родственников в мкр Север. Так произошло и в этот раз. Пока я таксовал, позвонила взволнованная невестка. Она сказала, что детям — моим племянникам и дочке — плохо. У них пропал аппетит, открылась рвота, началась диарея. Я все бросил и примчался домой, мы вызвали скорую. В квартире в это время стоял едкий запах, похожий на дихлофос. Оказалось, что соседи как-то предупреждали невестку, что они будут обрабатывать квартиру от тараканов и клопов и рекомендовали закрыть плотнее двери на кухню и в туалет. Однако когда и как долго это надо делать, не уточнили. Решив, что опасность отравления миновала, что всё уже позади, мы стали готовить на кухне, да и в туалет, понятное дело, ходили. А как иначе, столько людей в квартире, все есть хотят и по нужде всем надо ходить. Да и не будем же мы в одной комнате сидеть. Ну а потом случилось, то, что случилось. Вы все сами знаете. Мы потеряли нашу девочку, первенца и единственного нашего ребенка. Племянники до сих пор в больнице», — рассказывает молодой отец погибшей восьмимесячной девочки Дильшат Абдурасилов.
Напомним, что в Шымкенте, по предварительным данным, от отравления тяжелыми химикатами скончалась 8-месячная девочка.
Она была первенцем и единственным ребенком в молодой семье жителей Ордабасинского района. Вместе с родителями малышка гостила у родственников.
Трагедия произошла 13 февраля, рано утром. В приемный покой городской инфекционной больницы ее привезли родители в состоянии клинической смерти. Врачами была констатирована биологическая смерть. В это время другие члены семьи находились в токсикологическом центре с диагнозом: Отравление неизвестными веществами.