Как будут получать пенсии из ЕНПФ с 2018 года

АО «ЕНПФ» доводит до сведения своих вкладчиков и получателей информацию о том, что в связи со сложившейся пандемической ситуацией в мире и руководствуясь Указом Президента Республики Казахстан о введении в республике чрезвычайного положения, с 16 марта 2020 года по 30 марта 2020 года региональные отделения Фонда переведены на удаленный (дистанционный) режим обслуживания и оказания пенсионных услуг вкладчикам (получателям) по вопросам накопительной пенсионной системы.

В настоящее время вкладчикам и получателям доступны пенсионные услуги в режиме онлайн, включая следующие виды услуг:

— получение выписки о состоянии индивидуального пенсионного счета на сайте enpf.kz или через мобильное приложение с помощью зарегистрированного ИИН и пароля или электронной цифровой подписи (ЭЦП);

— получение выписки о состоянии индивидуального пенсионного счета через портал egov при наличии электронной цифровой подписи или посредством SMS на номер телефона, зарегистрированный в системе mgov;

— внесение изменений и/или дополнений в реквизиты вкладчика (получателя);

— заключение договора о добровольном пенсионном обеспечении на сайте enpf.kz;

— предварительная проверка документов при оформлении пенсионных выплат (в зависимости от вида выплат) и другие виды услуг.

Получить консультацию у специалистов call-центра ЕНПФ можно по короткому номеру 1418 или по номеру +7 777 000 14 18. Консультации также доступны на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp, Viber, официальных страниц ЕНПФ в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter Telegram, Одноклассники.

Обращаем Ваше внимание, что центральный офис и все региональные отделения ЕНПФ продолжают свою деятельность. В случаях, не терпящих отлагательств и требующих очного обслуживания, в интересах клиентов в офисах ЕНПФ будут работать дежурные сотрудники, с которыми можно предварительно связаться по телефонам, список которых размещен на сайте enpf.kz.