Казахстанцам помогли устранить ошибки для получения социальной выплаты 42500

7330
42500 тенге

На период чрезвычайного положения по республике на сегодняшний день назначено социальной выплаты более 3,7 млн человек. На сайт «42500.enbek.kz» с 11 апреля текущего года поступило порядка 118 тысяч обращений граждан. В среднем за сутки поступает более 17 тысяч обращений.

Работники Министерства труда и социальной защиты населения в круглосуточном режиме рассматривают заявки и обращения граждан, связанные с получением социальной выплаты в связи с потерей дохода в период чрезвычайного положения поступающих на сайт 42500.enbek.kz.

Сотрудники Минтруда рассматривают каждое обращение, поступившее на сайт, помогают заявителям устранить ошибки и отвечают на вопросы.

Нередко в обращениях граждан на назначение социальной выплаты указывается неверно ИИН, либо 20-значный номер банковского счета.

Понятно, что это может быть просто опечатка, либо человек по незнанию не корректно указал номер. В таких случаях они связываются с заявителем, помогают устранить допущенные неточности, чтобы человек не остался без помощи.

На период чрезвычайного положения по республике на сегодняшний день назначено социальной выплаты более 3,7 млн человек.

На сайт «42500.enbek.kz» с 11 апреля текущего года поступило порядка 118 тысяч обращений граждан. В среднем за сутки поступает более 17 тысяч обращений.

Для оперативного ответа на вопросы граждан, максимально быстрого рассмотрения их обращений мобилизованы сотрудники Министерства, и сейчас работают четыре группы.

Каждое обращение рассматривается индивидуально, оказывается содействие по устранению ошибок, тем самым население имеет возможность получить необходимую им помощь.

По анализу поступивших обращений значительная часть вопросов касается: порядка уплаты Единого совокупного платежа (ЕСП); порядка назначения выплаты женщинам, находящимся в декретном отпуске и др.

Часть вопросов поступает от работников, осуществляющих трудовую деятельность в двух организациях, либо работающих в государственных учреждениях или организациях квазигосударственного сектора, несогласие с отказом в назначении социальной выплаты на период чрезвычайного положения.

Еще раз хочется отметить, что для рассмотрения обращений граждан по вопросам получения социальной выплаты в размере 42 500 тенге Правительством РК определены 4 пункта:

  1. сайт 42500.enbek.kz Министерства труда и социальной защиты, где рассматриваются обращения граждан по всем вопросам касательно выплат.
  2. Центр развития трудовых ресурсов Министерства труда и социальной защиты, где выявляются неправильно представленные гражданами номера банковского счета и ИИН, направляются сообщения заявителям для предоставления данных, полученные данные передаются ГФСС для назначения.
  3. 1414 call-центр Госкорпорции АО «Правительство для граждан, где предоставляется юридическая консультация, определяется статус обратившегося человека и право на получение социальных выплат, а также информация об осуществлении выплаты;
  4. 1411 call-центр Госкорпорции АО «Правительство для граждан работающий непосредственно с ГФСС, где предоставляется гражданам информация о назначении выплаты, причинах задержки и отказе выплаты.