Как работать в режиме ЧП? Таким вопросом задались представители таксопарков третьего мегаполиса. У здания департамента полиции люди собрались, чтоб им разъяснили, почему водителей ограничивают в работе.
Теперь передвигаться по городу не только небезопасно, но и невыгодно. Просто так поймать такси нельзя, пешком тоже ходить — тоже большой риск. За это можно получить штраф.
Представители такси пришли к зданию полиции с одним вопросом, все данные о своих водителях они сдали в акимат несколько дней назад, а работать сложно, на многих участках при проверке стражами порядка выясняется, что в базе данных их нет.
«Как требует закон, мы сделали. Внесли все данные, таблицы все заполнили, а нас там сейчас нет. Как нам быть? Почему так все?», — говорят представители таксопарков.
В полиции уверяют, мол все данные, в базу вносят не стражи порядка, а представители местной власти, там вносят списки как владельцев авто и данные пешеходов.
«После того, как местные власти внесут все данные в базу, эти данные появятся в планшетах у полицейских. Тогда никаких проблем быть не может. Что касается других частных извозчиков, если на руках нет у них путевых листов, мед осмотра и других нужных документов, тогда такие перевозки запрещены», — говорит Ергали Сулейменов начальник МПС г. Шымкента.
В отделе транспорта пояснили: тех, кто данные отправил — в базу внесли. Почему данные не появляются в базе, нам ответить затруднились. Что касается частных извозчиков, тут меры ужесточили, теперь людей перевозить имеют право только те таксопарки, у кого есть на руках путевой лист, данные медосмотра и документы.
«Каждый предприниматель вносит в базу свои данные. Только потом их загружают в базу «Сергек». А сейчас, те кто внес свои данные, они работают, а другие значит неверно заполнили. Я не могу ответить на этот вопрос», — сказал Наурыз Сугралиев начальник отдела автодорог и пассажирского транспорта г. Шымкента.
Шымкентцы жалуются, жить в режиме ЧП сложно, вопросов много, ответы на которые найти не так просто.
Шуддин Саидов