В управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Шымкента попытались решить одну из проблем общественного транспорта.
О принятых мерах рассказал главный транспортник города Ержан Жолдасов.
Неработающие валидаторы, грубые кондукторы и несоблюдение графика движения автобусов! Работа общественного транспорта вызывает у шымкентцев немало нареканий. По словам пассажиров, после тяжёлого рабочего дня, они не могут добраться до дома. В вечернее время автобусы либо долго едут или их нет вовсе. Эта проблема особенно актуальна для жителей окраин. В вечернее время люди вынуждены добираться домой на такси.
-“Бывает такое, что вечером, иногда, после восьми или после 7:30 не ходят автобусы”,
“Да, проблема с автобусами, конечно, есть. Например выходишь в семь вечера после работы, стоишь на остановке, но автобусов нет, хотя они должны ездить до девяти, насколько я знаю. Из-за этого мне приходится тратить деньги и ездить на такси”, — говорят жители.
Общественый транспорт, действительно, должен ездить до 9 часов вечера. Но как говорят жители, большинство автобусов до конечной остановки не доезжают. В ответственном управлении, уверяют, выход нашли! Рассчитывать на субсидирование теперь смогут только компании-перевозчики, которые оказывают качественные услуги.
Ержан Жолдасов, руководитель городского управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог:
“Будем строго следить за этим, меры такие: маршруты, которые получают субсидии, а на сегодняшний день их у нас 64, рейс не будет засчитан! Например 17-ый маршрут. Он едет из Турана до Автонура. Если он должен закончить маршрут в 9 вечера на Автонуре, но не доехал, и закончил работу в восемь, то не получит за него”.
Новый способ контроля водителей внедрен с начала года. О том, насколько он действенен, можно будет сказать в марте. Тогда подведут первые итоги. А пока горожан просят жаловаться на работу общественного транспорта по номеру “109”.