Урегулировать движение общественного транспорта должна рабочая группа

0
9
По одним данным, автобус двигался вверх по Дулати

Урегулировать движение общественного транспорта должна рабочая группа

Трагические случаи со смертельным исходом по вине водителей автобусов не подвигли ответственные службы к решительным действиям. Гонки пассажирского транспорта продолжаются и по сей день.

«Согласно закону, в правилах было написано наложение штрафа не менее 50 %. После этого было изменено на 30 %. В апреле 2014 года эти условия вообще убрали. Вы знаете, у нас должна быть конкуренция в городе, но она должна быть нормальная», — пояснил Наурыз Сугиралиев, заведующий сектором транспорта и коммуникаций.

Байга на дорогах, которую устраивают водители автобусов, назвать нормальной конкуренцией язык не поворачивается. Навести порядок на дорогах Шымкента должна комплексная схема. Именно так считают в городском отделе транспорта.

«У нас должна быть комплексная схема по городу, это в законе написано. Ее должен разработать областной департамент пассажирского транспорта и автомобильных дорог. В прошлом году мы отправляли им наши предложения, они, в свою очередь, тоже дали предложения о выделении средств из бюджета. Но, к сожалению, средств выделено не было»,- сказал Наурыз Сугиралиев, заведующий сектором транспорта и коммуникаций.

Палата предпринимателей ЮКО совместно с акиматом города и ассоциацией «Южавтотранс» создала рабочую группу и проводит анализ всех городских маршрутов с целью урегулирования движения пассажирского транспорта.

«Есть вопросы по накладке маршрутов, особенно в центре городе. Сейчас мы вместе с отделом транспорта выбрали около 10 центральных улиц, по которым проводится анализ по накладке маршрутов. Если имеется небольшая накладка по определенным маршрутам, это создает условия, когда автоперевозчики вынуждены устраивать между собой конкуренцию, которая, в свою очередь, угрожает жизни граждан», — рассказал Тимур Накипбеков, начальник отдела Палаты предпринимателей ЮКО.

После того, как будет проведен полный анализ, рабочая группа представит свои предложения в акимат. Это будет сделано для того, чтобы местные исполнительные органы учитывали их при распределении маршрутов на государственных закупках. Основной целью созданной группы является разработка программы развития транспортной отрасли и инфраструктуры города.

Автор: Татьяна Бурдель.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять меня
avatar
2000
wpDiscuz