Авиакомпания «SCAT» не может обеспечить вылет рейса из-за неисправности самолета

583
Фото из архива "Otyrar.KZ"
Авиакомпания "SCAT" не может обеспечить вылет рейса из-за неисправности самолета
Фото из архива Otyrar.KZ

В шымкентском аэропорту с девяти утра паника. Возмущенные пассажиры требуют объяснений от авиакомпании «SCAT».

По плану рейс сообщением «Шымкент — Анталья» с пассажирами должен был взлететь уже в 09:00 по местному времени. Но вылет не произвели. Представители авиаперевозчика объяснили это технической неисправностью самолета. Затем пассажиров вернули в зал ожидания, где попросили подождать, пока не устранят поломку.

239 пассажирам, многие из которых с грудными детьми, пришлось ждать в зале ожидания шымкентского аэропорта, где, по словам пассажиров, элементарно не работает даже кондиционер.

Нурбек Адилов, пассажир: «Нам не дали ни воды, не удосужились даже извиниться. Кормили обещаниями. В итоге мы провели тут три часа, уже пошел четвертый, и никто из представителей авиакомпании «SCAT» к нам не вышел и по-человечески ничего не объяснил. В один момент занесли нам еду, поставили ящик и ушли. Что там было — это страшно смотреть. Мусорная свалка».

Запланированный рейс «Шымкент — Анталья», как нам сказали в пресс-службе авиакомпании, не произвел вылет по причине неисправности датчика высоты. Требуется замена прибора, но, оказывается, таких запчастей в Шымкенте нет. Предоставить другой самолет в авиакомпании не могут. Ближайший прибудет только вечером из Турции.

Виктория Ульянова, руководитель PR-отдела авиакомпании «SCAT»: «Мы пока не можем сказать, когда вылетят пассажиры. Проблемой занимаются наши техники по ремонту, но могу уверить всех пассажиров данного рейса, что все материальные потери мы восстановим через их туроператора. Просим пассажиров не паниковать, мы решаем проблему. Уже отправили наших представителей в зал ожидания с напитками и едой. В зале находится врач».

К половине первого всех посетителей отпустили из зала ожидания, так как руководство компании «SCAT» объявило о задержке рейса до 21:00. Как говорят сами пассажиры, они написали коллективное письмо с претензией на имя директора авиакомпании и в вышестоящие инстанции.

Отметим, что 239 пассажиров до сих пор ожидают вылета в Турцию в шымкентском аэропорту. Сами пассажиры уже оценили свой ущерб в сумму 200 долларов за сутки.

Новости партнеров