Благодаря грамотным действиям составителя поездов, в аварии на железной дороге жертв удалось избежать

2
25

В шымкентском отделении «Казахстан Темир Жолы» изложили свою версию причин аварии вагонов у ТОО «Стандартцемент».

Благодаря грамотным действиям машиниста, в аварии на железной дороге жертв удалось избежать

Официально расследование еще продолжается, однако уже можно составить предварительную картину происшествия.

8 сентября около 5 часов утра к подъездному пути ТОО «Стандартцемент» со стороны станции подавался состав с порожними цементовозами и девятью вагонами, груженными углем. Этот состав шел согласно графику, по заявке самого ТОО «Стандартцемента». В это время с подъездного пути ТОО «Стандартцемент» пришел в движение уже стоящий здесь состав из 23 порожних вагонов и локомотива.

«Там уклон большой. А состав, стоявший на территории ТОО «Стандартцемент», не был в полной мере закреплен — не было башмаков на колесах поездов, — сообщил Ералы Дербисбеков, первый заместитель директора шымкентского отделения КТЖ. — В результате их состав вместе с холодным локомотивом (без включенного двигателя и машиниста) покатился навстречу нашему поезду».

На последнем вагоне состава, подаваемого со станции, находился составитель поездов, в задачу которого входил визуальный контроль за движением. Он увидел приближающийся поезд и сделал сообщение по рации. Однако в данном случае ни машинист, ни составитель, ни другие железнодорожные службы, уже не могли предотвратить столкновение.
Столкновение порожних вагонов и маневрового тепловоза. Разбирают искореженную технику

«В первом вагоне находился составитель поездов. Он совершенно правильно спрыгнул с вагона и отбежал на безопасное расстояние, в результате чего удалось избежать человеческих жертв», — подчеркнул Е. Дербисбеков, первый заместитель директора шымкентского отделения КТЖ.

«В целом все пострадавшие вагоны и маневровый локомотив являются собственностью ТОО«Стандартцемент». Авария также произошла по вине соответствующих служб ТОО «Стандартцемент», которые не обеспечили надежное торможение поставленному на стоянку маневровому локомотиву. Надеемся, что с их стороны будут приняты соответствующие меры для предотвращения подобных случаев в будущем», — отметил первый заместитель директора шымкентского отделения «КТЖ».

Наша редакция послала запрос на официальный сайт ТОО «Стандартцемент» http://standard-cement.com/contact. В ближайшее время надеемся получить ответ.

Напомним, 8 сентября в 4:50 на подъездных путях ТОО «Стандартцемент» произошло столкновение маневрового локомотива и состава. В результате сошли с рельсов и опрокинулись три порожних вагона, один вагон, груженный углем, маневровый локомотив. Жертв и пострадавших нет. Сумма ущерба выясняется.

Авария на подъездных путях «Стандартцемента» не сказалась на движении железнодорожного транспорта в ЮКО.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

2 Комментариев к "Благодаря грамотным действиям составителя поездов, в аварии на железной дороге жертв удалось избежать"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Елена Геннадьевна
Гость

Халатное отношение к работе. Может у них дефицит «башмаков».

Сергей w
Гость

На последнем вагоне состава (который оказался первым по ходу движения), согласно инструкции, находился машинист. КАКОЙ МАШИНИСТ, ЧТО ОН ТАМ ПОТЕРЯЛ?
МОЖЕТ СОСТАВИТЕЛЬ ПОЕЗДОВ?

Составитель поездов должностная инструкция
Характеристика работ. Руководство движением маневрового локомотива. Обеспечение правильной расстановки и согласованности действий работников, участвующих в производстве маневров. Расформирование-формирование составов и групп вагонов. Отцепка и прицепка вагонов к поездам, подача вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборка их с этих путей.
Источник: http://www.zarabotu.ru/statyi/zheleznodorozhnyiy-transport-i-metropoliten/sostavitel-poezdov.html

wpDiscuz