С проблемами газоснабжения в Шымкенте столкнулись всего 1,5 % абонентов

14
476

Около полутора процентов абонентов Шымкента столкнулись с проблемами газоснабжения. Такие данные озвучил сегодня в ходе брифинга по вопросам газоснабжения областного центра главный инженер ЮКПФ АО «КазТрансГаз Аймак» Сакен Исмайлов.

В частности, Сакен Исмайлов отметил, что из 172000 абонентов с вопросами газоснабжения на «горячие» телефоны обратилось около тысячи потребителей природного газа. Сейчас газовые службы работают в усиленном режиме. Так, вместо трех бригад город круглосуточно обслуживают 75.

Обращения пошли на спад. Но сказать, что проблема решена кардинально, специалисты газового хозяйства не могут.

Прокомментировал главный инженер и вопрос: «Почему многие абоненты Шымкента столкнулись с отключением газа?». Всему виной конденсат, который образовался в трубах.

Сакен Исмайлов: «Появляется конденсат — срабатывает регулятор безопасности. В результате потребитель остается без газа. Конденсат образовывается, когда газ из подземного газопровода поднимается в наземный. В нашем случае конденсат образовывается на заниженных местах. Вот, например, по одной улице идет газ и где улица идет вниз, а это 12-20 домов из ста, в этих домах и прекращается подача газа…»

А все заявления о наличии воздуха и тем более воды в газовых трубах главный инженер прокомментировал так: «Газ горит при соединении с воздухом. Если в трубы пускать воздух, то произойдет взрыв…»

Прозвучал и ответ на вопрос, касавшийся низкого давления в многоэтажных домах. Всему виной — дополнительное газовое оборудование.

Сакен Исмайлов: «Все оборудование перешло на зимний режим. На сегодняшний день пропускной способности газопровода, например в микрорайонах «Верхний Отырар» и «Нижний Отырар», просто не хватает. Необходимо в летний период делать дополнительную закольцовку, но это делается за счет жильцов. Дополнительное газовое оборудование, которое установлено с нашего разрешения и у нас зарегистрировано, учитывается в расчетах потребления газа, о том оборудовании, которое жители установили сами, мы не знаем, поэтому в расчетах потребления оно не учитывается…»

Точных прогнозов на предстоящую зиму делать никто не спешит, ни газовики, ни специалисты городского и областного акиматов. Только заверили: если даже проблемы и будут возникать, помощь не заставит себя долго ждать.

Саида Турсуметова

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

14 Комментариев к "С проблемами газоснабжения в Шымкенте столкнулись всего 1,5 % абонентов"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Элидент Элидент
Гость

ВРАНЬЕ.

Подписчик

Всего то, а сколько шума наделали!

Алексей Полухин
Гость

Как можно так говорить — ВСЕГО 1,5℅!

Дмитрий Сыромятников
Гость

Ложь.

Елена Геннадьевна
Гость

«В частности, Сакен Исмайлов отметил, что из 172 000 абонентов с вопросами газоснабжения на горячие телефоны обратилось около тысячи потребителей природного газа.» — Уважаемые, на ваши «горячие телефоны» невозможно дозвониться, большинство абонентов, включая пенсионерок, уже ознакомились с устройством газовых ящиков, так называемой «зеленой» кнопкой и правилами разогрева редуктора.

Elkhan Nagiev
Гость

Сейчас по стране эра вранья, никто не за что и за свои слова не отвечает. Людей за людей не считают.

Инна Андреева
Гость

Агаааааа, 1.5%×10, само малоооо…. врут как всегда 👎👎👎 у нас частый сектор, давление херня, газовиков не дождаться 😢😢😢😢😢

Askhat Assembayev
Гость

Гонево, весь Самал-1 выкачивал воду из труб

Askhat Assembayev
Гость

Когда такое было чтобы в газовых трубах была вода и грязь? Кто ложил трубы под землю, акты подписали и сидят довольные!

Житель Шымкента
Гость
Уважаемые журналисты, почему не прозвучал вопрос, откуда вообще может взяться конденсат в газе, если это противоречит ГОСТу? Почему если утепление труб и шкафных пунктов частично решает проблему, ремонтные бригады только делают продувку, и не утепляют газовое оборудование (по их словам это нужно делать самим жителям)? Конечно, как говорит докладчик, будут повторные вызовы на одни и те же адреса, поскольку лечат симптомы а не причину замерзания. Все будет повторяться. Почему, если человек не дозвонился в колл центр или аварийную службу, обратно сами не перезванивают? Или хотя бы не записывают на свой «магнитофон» сообщение для заявки на выезд. Или они думают что… Показать весь текст »
ГГГГ
Гость

все телефоны Казтрансгаза и 104 не работали! как до них можно было дозвониться? как всегда коммунальщики считают что Народ живет для того, чтобы обслуживать их! Пока не будет обратного — что они служат Народу, а не наоборот, ситуация останется прежней! Зима только начинается, даже страшно представить что ждет нас впереди с газом. Если не можете дозвониться до газовиков, звоните в диспетчерскую службу горакимата по телефону 53 00 15.

ПРОТИВ
Гость

Вранье сплошное, 2-3 дня сидим без газа и нажатие зеленой кнопочки не помогает!! Конденсат от куда вообще может быть это слово в газовом оборудовании!!!! Наставили этих счетчиков, вечно все не так им!! Раньше счетчики стояли во дворах у людей и служили по 15-20 лет и ни каково КОНДЕНСАТА!!!! Нужно было испытать эти счетчики прежде чем за миллионы менять их вынося под землю трубы !!!! Итог где к чему пришли?????????? Проблема не решена как всегда, не нужны ваши редукторы кран до счетчика оставить а остальное все к чертям снять!!!!

Габит
Гость

Вранье! Морозные дни давления совсем упало!

наблюдающий
Гость

Вранье во всем!!!! Особенно убивает вранье, «Газ горит при соединении с воздухом. Если в трубы пускать воздух, то произойдет взрыв…»…. Люди, когда вы открываете краник подачи газа на газ-плите, сразу что ли загорается камфорка????? Пока горящую спичку не поднесешь, камфорка не загорится!!!!!! Просто этот С. Исмайлов вешая нам лапшу хочет выгородить своих…. Лучше бы ответил на вопрос: Когда население ЮКО перестанете держать за быдло!!!!! Если доминирующий монополист то теперь что без голубого топлива нас гнобить что ли???? Когда уберут вообще законодательно это хитрое понятие «доминирующий»??????

wpDiscuz