Шымкентцы отказываются пользоваться железнодорожными терминалами

Железнодорожный терминал.
Железнодорожный терминал

Железнодорожное ноу-хау — терминалы для продажи билетов — простаивают. Два месяца назад появились такие автоматы по продаже билетов на шымкентском вокзале, но горожан эта новинка особо не заинтересовала. Билеты пассажиры предпочитают приобретать по-старинке — в кассе.

Железнодорожный терминал.
Железнодорожный терминал

Терминалы с железнодорожными билетами были призваны победить очередь возле железнодорожной кассы. Правда, техника оказалась бессильна перед человеческим недоверием. Шымкентцы отказываются пользоваться новинкой, даже не смотря на то, что она экономит время. Купить билет на поезд можно за 7 минут.

Железнодорожные билеты через терминал в день приобретают не больше 10 человек, тогда как на поездах ежедневно ездят сотни южан. Пассажиры признаются, касса для них намного привычнее.

Тилеуберди Кенжебаев, помощник начальник ЖД вокзала: «Многие шымкентцы не знают, как пользоваться терминалом. Пассажиры приходят и начинают тыкать в экран, не зная, как он работает. Отсюда и неполадки».

Железнодорожные терминалы работают во всех крупных городах Казахстана уже два месяца. Поговаривают, что только у нас он не популярен. Оценить новинку южанам мешает еще одно обстоятельство. При покупке билета через терминал приходится выплачивать комиссию.

Зиябек Калмухан, управляющий кассовым отделом: «При покупке билета через терминал НДС составляет сто тенге, а за приобретение по интернету платишь 500 тенге. Поэтому люди стоят у кассы. Там никакого налога не берут».

Единственный в Шымкенте автомат по продаже билетов находится на железнодорожном вокзале. Администрация ЖД говорит, что можно было бы их установить в любых других местах города, лишь бы шымкентцам было удобно. Вот только горожане пока не спешат менять привычку покупать билеты в кассах.

Реклама