В новом отопительном сезоне для потребителей тепла будут новые правила

3
56
В центре внимания - отопительный сезон
В центре внимания - отопительный сезон

В новом отопительном — новые правила. В акимате Шымкента планируют обязать всех жителей многоэтажек заключать договоры на подготовку домов к приему тепла с компанией «Куатжылуэнергоорталык».

Проблемы отопительного сезона 2011-2012 и связанные с ним чрезвычайные ситуации обсуждались на первом совещании акимата Шымкента с участием акима города Кайрата Молдасеитова

Отопительный сезон 2011-2012 годов начался с сюрпризов. Из-за порывов трубопровода подключение домов к теплу значительно затянулось. Ситуацию не спасал даже специально созданный для этих целей штаб.

«В диспетчерские пункты городского акимата за весь отопительный сезон поступило 4589 жалоб. Это на 408 жалоб больше в сравнении с прошлым годом. Первого ноября во время запуска произошел порыв на линии электропередач, произошли оставновки насосных станций, нарушение гидравлического режима, который спровоцировал 47 порывов теплотрассы», — заявил руководитель отдела жилищно-коммунального хозяйства, автомобильных дорог и пассажирского транспорта г. Шымкента Бейсенбек Жанбосынов.

Руководитель регионального департамента надзора Министерства РК индустрии и новых технологий Жанабай Салимбаев уверен, главная причина некачественного тепла – человеческий фактор.

«За прошедший год по электроснабжению и теплоснабжению в областном центре было три аварии на ТЭЦ-3 и 433 отключения электричества по ЮКО по вине энергоснабжающей организации. Три аварии на ТЭЦ – это вина персонала, хотя они сваливают на сторонние организации. Это чисто вина персонала тэц-3. из-за низкой квалификации, из-за недосмотра. Отключения по эл части – это действительно, старое оборудование, которое вовремя не ремонтировалось», — сообщил собравшимся Жанабай Салимбаев.

Еще одна проблема, по мнению чиновников, кроется в некачественной подготовке к отопительному сезону. 53% жилого фонда к приему тепла готовится своими силами, не доверяя спецпредприятиям. Но с этого года всех обяжут встать на договор с компанией «Куатжылуэнергоорталык».

«Эта работа должна вестись организацией «Куатжылуэнергоорталык». Вы знаете, какая у нас ситуация была в этом отопительном сезоне. Прошлая зима показала несостоятельность такого подхода. В случае аварий мы не можем говорить – все произошло, потому что дом готовился к зиме своими силами. Нам придется решать эту проблему. Поэтому теперь такой подготовки к зиме, как раньше не будет».

На том и порешили. Справится ли с возлагаемой задачей компания, покажет время.

Реклама

Отправить ответ

3 Комментариев Включено "В новом отопительном сезоне для потребителей тепла будут новые правила"

Уведомлять меня
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
— Ирина Абрамова, http://www.tv7.kz, 7 февраля 2011 года Сегодня в Шымкенте рабочие коммунального предприятия поставили под угрозу отопительный сезон. Люди вышли на несанкционированный митинг. Несколько месяцев им не выплачивают зарплату. Бастующие заявили, что не будут выезжать на экстренные аварийные случаи до тех пор, пока им руководство не выплатит долги. Ирина Абрамова тоже пыталась достучаться до начальства «Куат -жылу -энерго –орталык». Аварийный порыв батареи рабочих «Куатжылуэнергоорталык-3» сегодня не волнует. Они больше не собираются выходить на работу, за которую им не платят. 40 человек собрались у дверей компании и требуют погасить задолженность за три месяца. «Дома денег нет каждый день приходишь, уже… Показать весь текст »

— одобряю новые правила,хотя это не новые,а разумные.Желающие самостоятельно готовиться пусть переходят на автономку.Дома без договора к ТЭЦ-3 не подключать,с уважением пак

— Пока все создаваемые штабы не возбмут «лопаты»(инструмент) в руки, и они никогда не помогут! И вообще компетенция настоящих тепловиков абсолютно не вызывает доверия! А тут ещё какие-то махинации с деньгами,зарплатой…

wpDiscuz