Почетное звание миллионного розничного клиента Евразийского банка и ключи от нового Renault Sandero получила жительница Сарыагашского района Южно-Казахстанской области – Малика Сейтбекова. На встречу с председателем правления банка Майклом Эгглтоном в Алматы женщина приехала с сыновьями и родственниками. Когда Малика брала в Евразийском банке кредит, она не представляла, какой роскошный подарок получит.
«Когда мне позвонили и сказали, что я получу автомобиль, я долго не могла поверить. Спасибо Евразийскому банку, за такую радость. Этот автомобиль будет подарком сыну, который скоро женится», — рассказывает Малика.
В Евразийском банке обслуживается больше 9 % от экономически активного населения Казахстана. С 2011 года, после того, как банк приобрел бизнес «Просто кредит», клиентская база выросла более чем на 500 %. И это — уникальные финансовые показатели.
Малика Сейтбекова в родном ауле работает медсестрой, домой в Южно-Казахстанскую область они с сыном поедут на новой машине. По прогнозам банка к концу 2016 года клиентская база Евразийского еще раз удвоится.
Майкл Эгглтон, председатель правления Евразийского банка: «Мы cфокусировались на инновациях и маркетинге, на продуктах, которые необходимы людям. Мы стараемся сделать так, чтобы клиентам было удобно работать с банком. Для этого не нужно далеко ехать и стоять в очередях. У нас огромное количество филиалов и отделений, интернет банкинг, мобильный банкинг, банкинг по телефону. Благодаря этим вещам клиент сегодня тратит минуты на то, что раньше занимало несколько часов».
Новые технологии, которые использует Евразийский, позволяют ему по праву называться банком будущего. Сегодня свыше 160 отделений по всей стране и, почти 6 тысяч сотрудников обеспечивают качественную работу банка, филиалы которого представлены во всех регионах Казахстана. Для любого клиента у банка есть качественные и доступные продукты.