Услуги по ТО ВДГО (техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования) будут оказывать шымкентцам специалисты газовых участков ТОО «Омега ХХI». Руководитель отдела маркетинга предприятия Илья Дианов рассказал нам, кто теперь поможет разобраться с нерадивыми контролерами, записывающими показания газа, и куда бежать, если у вас в доме травит газ.
– Илья, начну с жалоб. В последнее время участились обращения читателей по вопросу некорректных данных в квитанциях. Люди говорят, что за газ им приходят нулевые показания. Или записан минимум, хотя наступил отопительный период и потребление газа выросло в разы.
– Согласен, к нам тоже обращаются с похожими проблемами. Мы стараемся как можно быстрее решать такие вопросы. Если говорить о некорректных или неверных начислениях в квитанциях, то здесь имеет место тот самый человеческий фактор. Раньше у нас были проблемы с контролерами. Они, не снимая показаний, могли нарисовать в квитанции отсебятину, а потом нам приходилось это все «разгребать». Я хочу от имени компании попросить прощения у абонентов, которым мы доставили неудобства, и добавить: мы изменили систему работы с нашими контролерами и с недобросовестными работниками просто разрываем контракт. Думаю, теперь таких жалоб станет меньше.
– Сколько сейчас в городе газовых участков и какое количество контролеров за каждым из них закреплено?
– Мы не стали изобретать велосипед. В городе раньше уже существовали газовые участки. На их базе мы и открыли свои. То есть город как бы поделен на 8 крупных районов, и в центре каждого такого района у нас находится газовый участок. К местам расположения участков очень легко добраться. То есть туда, где они расположены, ходят городские маршруты. За каждым участком у нас закреплено по 13-14 контролеров. Кроме того, у нас есть штат слесарей, которые оказывают услуги по ТО ВДГО.
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ГАЗОВЫХ УЧАСТКОВ ПО ШЫМКЕНТУ
ГУ-1, мкр. «Восток», 90-11, тел. 20-08-84.
ГУ-2, 15 мкр., 5-33, тел. 48-90-09.
ГУ-3, ул. Уалиханова, 223-33, тел. 57-36-09.
ГУ-4, ул. Байтурсынова, 59-11, тел. 36-94-35.
ГУ-5, пр. Землячки, 2-10, тел. 44-85-28.
ГУ-6, ул. Абдразакова, 1-16, тел. 50-28-33.
ГУ-7, мкр. «Онтустик» (Чапаевка), ул. Ауезова, 39, тел. 39-26-46.
ГУ-8, отд. Коммунизм, ул. Ахунбабаева, б/н, тел. 45-30-69.
– Можно ли платить в ваши кассы за газ? Ведь сейчас вводится единый платежный документ…
– Можно. У нас в каждом газовом участке оборудованы кассы. Более того, если у вас карточная система оплаты (я сейчас говорю о новых счетчиках, которые работают по принципу предоплаты), вы можете легко пополнить баланс. У нас установлены терминалы. То есть ехать через весь город в головной офис компании «КазТрансГаз Аймак» не придется. Если только вы не планируете пополнить баланс в выходные дни. В субботу и воскресенье у нас работают дежурные кассы в здании ЮКПФ АО «КазТрансГаз Аймак» по Темирлановскому шоссе.
– Представим ситуацию. Пришел контролер для снятия показаний, а у меня травит газ. Я могу ему передать заявку, чтобы ко мне специалиста направили?
– Да, безусловно. Более того, если у вас возникли какие-то проблемы с газовым оборудованием, может быть, счетчик отключился или ШРП перекрыло подачу газа, а вы не знаете, куда обратиться, можете позвонить на свой газовый участок, и, если это входит в сферу нашей деятельности, к вам отправят слесаря. Если же нет – вас проконсультируют, куда необходимо позвонить, дадут номер телефона и грамотно разъяснят, что нужно сказать оператору, чтобы вас соединили с компетентным специалистом. И, как результат, вас не будут соединять то с одним, то с другим, и вам по пятому кругу не придется рассказывать о своих проблемах. Иногда мы и сами будем связываться со специалистами «КАзТрансГаз Аймака», чтобы решить проблему обратившегося к нам абонента.
Саида ТУРСУМЕТОВА