KAMAZ-5490 – это современный магистральный седельный тягач с кабиной повышенного комфорта, немецким двигателем и высокой грузоподъемностью. Этот уникальный дальнобойщик на казахстанском рынке представила компания «КамАЗ ЕвроСервис».
Водитель с 5-летним стажем, он же — инженер по гарантии ТОО «КамАЗ ЕвроСервис», Андрей Кожевников с гордостью демонстрирует возможности мощного и экономичного дизельного двигателя с турбонаддувом. Тягач теперь на пневмоподвеске ведущего моста, обладает промежуточным охлаждением воздуха. Андрей рассказывает, что управлять такой машиной одно удовольствие. Также стоит отметить наличие многочисленных систем, призванных существенно облегчить жизнь водителя в пути. Это кондиционер, автономный воздушный отопитель, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль, ретардер и многое другое.
Андрей Кожевников, инженер по гарантии ТОО «КамАЗ ЕвроСервис»: «Посмотрите, какой салон, можно стоять в полный рост. Ресурс авто — 1 млн. км. Имеются кондиционер и все удобства, очень удобно ездить».
Благодаря повышению комфортабельности кабины тягач теперь может использоваться для грузоперевозок как на межрегиональных, так и на международных маршрутах. Еще один существенный плюс — соответствие экологическому стандарту Евро-5, что позволит этому мощному автомобилю колесить по всей Европе.
Мамут Алимов, директор ТОО «КамАЗ ЕвроСервис»: «Клиентам абсолютно не стоит переживать об обслуживании, так как наш сервис-центр оснащен всем необходимым оборудованием. Беспокоиться не о чем — мы заботимся о наших клиентах».
Модель этого KAMAZа собрана с учетом пожеланий водителей, говорят эксперты. Полный элекропакет, спальник на два этажа, чтобы в дороге не пришлось скучать, в кабине водителя встроена современная магнитола. Но и это еще не все! Уже в базовой комплектации имеется тахограф.
Компания «КамАЗ ЕвроСервис»на рынке 15 лет. Это единственный аттестованный сервисный центр по Кызылординской, Жамбылской и Южно-Казахстанской областям. Сотрудники осуществляют не только продажу, но и переоборудование авто, проводят техосмотр, сервисно-гарантийное обслуживание. На непредвиденный случай имеется выездная бригада механиков.
Андрей Дербенев, АО «ВТК КамАЗ», директор региона «Казахстан»: «Мы с коллегами создали сервисную базу по подготовке специалистов по обслуживанию почти во всех регионах. А Россия будет нас обеспечивать всем необходимым материалом».
Для повышения ресурса двигателей мощностью 400 л.с. и выше введен процесс карбонитрирования коленчатого вала. Помимо дизельного гибрида есть еще и газовый с использованием криогенной техники. В качестве силового агрегата задействован двигатель Cummins. Дизельный мотор имеет мощность 380 л. с., газовый – 320 л.с. Двигатели работают с 12-ступенчатой КПП ZF, что улучшает работоспособность по сравнению с другими тягачами.
И, наконец, самое приятное для клиентов компании — это цены. Новый KAMAZ-5490 стоит дешевле аналогичных машин на 30 %. Также нужно отметить, что срок гарантийного обслуживания составляет 2 года.