В считанные минуты в семье не стало сразу четверых. В ночной аварии погиб глава семьи Даулбаевых с сыном и двумя внуками.
Овдовевшие женщины вспоминают: одного из мальчиков в полночь решили отвезти к родителям. Едва отъехали от подъезда, а уже через 10 минут им позвонили и сообщили о трагедии.
На месте аварии события развивались как в боевике. Виновника крупного ДТП едва не растерзали родственники погибших. Вокруг искореженных машин множество очевидцев. Они-то и не позволили водителю джипа скрыться. Жены погибших требуют показать виновника, но его взяли в кольцо полицейские, всего человек 20. В итоге водителя усадили в спецмашину, а вдовы встали на пути транспорта.
Нурсулу Асанова, вдова: «Их защищала милиция. Знаете, что мент делал, когда он в машине сидел? Закрывал его лицо и сзади, и спереди! Ограждает. Разве так можно? Я милиции сказала: «Зачем вы так делаете?». Надо было показать его морду».
Впрочем, предполагаемый виновник особо не прятался. И даже вел себя вызывающе, в слезах вспоминают вдовы. По их словам, он хамил, нецензурно бранился, но самое главное — прикрывался высокопоставленными и обеспеченными родственниками.
Айжан Апсалямова, родственница погибшего: «Отец у него Танкеев Бауржан – бизнесмен, родной дядя этого виновника работает в ДВД начальником криминального отдела, мы так слышали. Поэтому он ведет себя таким наглым образом. Он в РОВД говорил: делай, что хочешь, подавай в суд, мне все равно. На меня управы не найдешь».
На этапе досудебного следствия управа нашлась: водителя отправили в изолятор. Оказалось, лихач не только выехал на встречную полосу. Он вообще в тот вечер не имел права садиться за руль.
Салтанат Каракозова, руководитель пресс-службы ДВД ЮКО: «На момент совершения ДТП он сел за руль в нетрезвом состоянии, что отягощает все обстоятельства».
Никакие родственные связи не помогут лихачу уйти от ответственности, заявляют в полиции. Тем более, по новому закону в таких случаях невозможно даже примирение сторон. Эта ночная поездка по городу для 24-летнего Мурата Танкеева может закончиться десятью годами в тюрьме.