Как будет работать фронт-офис акимата Шымкента

Как мы ранее сообщали, в акимате Шымкента до конца года планируется открыть «фронт-офис», который будет оказывать все услуги городской администрации: от получения информации до получения необходимых документов.

К примеру, по словам пресс-секретаря акима города Айгерим Джумакуловой, согласно проекту гражданин, обратившийся за помощью в информационное окно фронт-офиса получит 10-значный код своего заявления.  Далее, после получения кода, не выходя из дома, с помощью Интернета, при вводе данного индивидуального кода он входит в нужный раздел и отслеживает на каком этапе выполнения находится его заявление. Кроме того в индивидуальном информационном окне заявителя будет указана должность, имя и фамилия самого исполнителя обращения.

Еще один вид нововведений — упрощение процесса приема детей в школу. Если сейчас подобные процедуры проводятся через директора учебного заведения, то после запуска «фронт-офиса» детей школьников будут распределять через новую систему. Родители обращаются в акимат, где распределение идет по районам. Выбрав одну из школ, родители несут справку о приеме в школу, куда и устраивают ребенка.

Напомним, что фронт-офис будет открыт при акимате Шымкента. В данном отделе будут оказываться все услуги администрации. То есть жителям областного центра больше не придется стоять в очередях и бегать по различным инстанциям, чтобы получить единственную долгожданную подпись или справку. По словам представителя акимата, эта система поможет: гражданам получить информацию быстрее, дисциплинировать сотрудников акимата и обеспечить прозрачность, искоренив коррупцию.

Реклама