В Шымкенте открылся центр по предоставлению государственных услуг, не имеющий аналогов в СНГ

1598
В центре оказывают порядка 400 видов услуг

Государственные услуги стали доступнее. Специалисты нового проекта под названием «Фронт-офис» работают по принципу «одного окна». Чтобы получить какой-либо документ, жителям и бизнесменам не придется обходить несколько инстанций.

Перевалова Наталья, заведующая отделом обслуживания центральной городской библиотеки имени Гайдара: «В ЦОНах бывает много очередей, приходится подходить то к одному окошку, то к другому, в данном случае, очень удобно получить все документы в одном окне».

В Шымкенте открылся центр по предоставлению государственных услуг, не имеющий аналогов в СНГ
На открытии центра побывали руководители города и области.

Чтобы получить услугу, достаточно подать заявку в фронт-офис. После этого специалисты центра направят документы в соответствующие учреждения. С помощью специального ID-кода заявитель сможет отслеживать ход исполнения и место нахождения документа в режиме онлайн на сайте //shymkent.gov.kz/frontoffice. Когда документы будут готовы, заявителю придет уведомление о готовности через колл-центр или по электронной почте, после чего их можно будет забрать во фронт-офисе. Всего в центре будут оказывать порядка 400 видов услуг. На открытие центра пришло руководство области и города.

«Здесь будут отделы земельных отношений, архитектуры, предпринимательства, ЖКХ, можно сказать, будут все структурные подразделения, все отделы акимата. Можно подойти к любому сотруднику и написать заявление. На сегодняшний день в ЦОНах есть не все услуги, которые оказываются местными исполнительными органами. Мы  сделали анализ и выяснили, что есть услуги, исполнение которых отнимает много времени и сил. Это оформление участка, изменение целевого назначения участка, получение разрешения на строительство. Поэтому мы решили сократить время хождения по отделам для граждан и предпринимателей», — говорит аким города Шымкент Габидулла Абдрахимов.

В Шымкенте открылся центр по предоставлению государственных услуг, не имеющий аналогов в СНГ
//shymkent.gov.kz/frontoffice

Своеобразный ресепшн для населения позволит избавиться от бюрократии и снизит количество коррупционных преступлений. Все обращения будут обрабатываться в сроки, установленные законодательством РК. Вместе с тем при центре будет работать отдел обслуживания инвесторов. Он будет заниматься поиском иностранных и отечественных инвесторов для города Шымкента. Несколько специалистов, обучившихся по программе «Болашак», будут на трех языках оказывать информационное, консультационное и аналитическое обеспечение инвесторов. Также возможно дистанционное оказание услуг посредством интернет- и телефонной связи иностранных гостей. Подробную информацию можно узнать по телефону в Шымкенте 545-545.

Новости партнеров