Ежедневно с жалобами на отсутствие газа или низкое давление в Шымкенте в газовую службу обращаются порядка пятисот человек. Экстренные газовые службы работают в авральном режиме. Зачастую на переподключение одного дома у специалистов уходит около пяти часов.
ЮКПФ АО «КазТрансГаз Аймак» распространил официальную информацию о причинах перебоев в подаче газа абонентам Шымкента.
«Доводим до вашего сведения, что в связи с понижением температуры наружного воздуха по ЮКО на территории города Шымкента частично затруднена подача газа в некоторых микрорайонах. Причина – образование конденсата в газопроводах, что приводит к обледенению газопровода и регулятора давления на ШРП (автоматика безопасности и регулятор давления газа)», — говорится в сообщении.
Специалисты газового хозяйства просят жителей города соблюдать спокойствие, не поддаваться панике, соблюдать требования безопасности в газовой промышленности. Не приглашать лиц, не имеющих допуска к пусковым работам, тем более не производить их самостоятельно. Не использовать открытый огонь для обогрева газопроводов и ШРП. По возможности до восстановления подачи газа использовать резервный вид топлива (уголь, дрова, электроэнергию).
В ЮКПФ АО «КазТрансГаз Аймак» работают следующие линии связи для приема заявок от населения: телефон 104,
телефон Саll-центра: 92-11-77
В связи с перегруженностью линии и большим количеством поступающих заявок просим отнестись с пониманием. Каждая заявка будет обработана. ЮКПФ АО «КазТрансГаз Аймак» приносит свои извинения за причиненные временные неудобства.
«Кроме того, в связи с участившимися случаями отравления угарным газом с летальным исходом, просим вас быть крайне осторожными при использовании природного газа в быту. Напоминаем, что отсутствие тяги, нарушение правил монтажа газового оборудования приводит к невосполнимым потерям», — напомнили горожанам специалисты газового хозяйства.