Очередной шымкентский долгострой раздражает горожан

1350
ремонт дорог

Жители областного центра не против обновления дорожного полотна на центральных улицах Шымкента. Они не поймут почему часто делают ремонт на проспекте Тауке хана и на Тамерлановском шоссе.

Еще одна головная боль — затянувшееся строительство наземного перехода для пешеходов на перекрестке улицы Мангельдина и Тамерлановского шоссе.

Горожане хотят знать, куда смотрит местная власть.

Дорожные работы на Тамерлановском шоссе продолжаются. Рабочие снимают верхний слой асфальта для сцепления с новым. Дорожное полотно будет отвечать нормативным требованиям, уверяют специалисты ТОО «Корпорации Береке -А». Жителям и гостям Шымкента придется потерпеть неудобства до осени.

В ходе строительства будут обновлены и ирригационные лотки. Старая ливнёвка постоянно забивалась. Потоки воды устремлялись прямо на проезжую часть и тротуары.

ремонт лотков

«Сами видите, делаем замеры. Все работы проводятся согласно требованиям строительных норм и ПСД», — рассказывает Виктор, геодезист подрядной организации.

А вот достраивать наземный переход на «Жана Шахаре» подрядчик «КазНурКонстракшн» не торопится. Люди просят власти посодействовать и завершить строительство до нового учебного года. Сегодня здесь грязь, мусор и общественный туалет.

«Что ремонт дорог идет — это хорошо. А вот относительно строительства наземного перехода, сколько может продолжаться строительство? Уже третий год. Еще 215 миллионов выделили. Да за эти деньги можно было уже давно все построить. Считанные дни остались до 1 сентября. Как дети будут ходить в школу?! Мы — родители — беспокоимся. Областной и городской акимы должны взять этот объект под контроль»,- возмущен Асар, житель города.

Заказчиком — городским отделом пассажирского транспорта и автомобильных дорог, в ПСД строящегося объекта были внесены изменения. Первоначальную цену — 215 миллионов — после корректировки решено было увеличить. Подрядчики сейчас ждут дополнительное финансирование, стройка практически заморожена.

Горожане, вынужденные третий год ходить вдоль опасной трассы, недовольны такими сроками строительства и тратой бюджетных средств. Они считают, что громоздкий железный мост здесь не уместен. Достаточно было ограничиться дополнительными видеорегистраторами, зеброй, знаками и усиленным дорожными патрулем.

Шынар Оразова

Новости партнеров