В ЦОНах ЮКО прошла трансформация. Connection Point — сектор самообслуживания и выдача документов расположились так, чтоб посетителям было удобно. Это облегчит получение услуг и поможет распределить потоки получателей.
Цель секторов самообслуживания заключается в том, чтоб граждане самостоятельно могли получать электронные государственные услуги, цифровые подписи и консультацию от сотрудников портал электронного правительства.
Проект реализуется для того, чтобы каждый услугополучатель мог научиться, не выходя из дома, оплатить государственную пошлину, налоги, штрафы за нарушение правил дорожного движения, коммунальные услуги, получить любую справочную информацию.
Проект работает во всех Фронт офисах, в котором граждане и юридические лица смогут получить весь спектр государственных услуг. Это назначение выплаты и пенсий и пособий, вопросы земельных отношений и регистрации недвижимости.
К слову, консультанты сектора самообслуживания «Connection Point» отдела готовы оказать практическую помощь в освоении компьютерной грамотности и в получении навыков пользования возможностями портала электронного правительства РК.