Акимат Шымкента опубликовал в Инстаграме обращение к жителям города с пояснениями, доходят ли до чиновников жалобы граждан. Так же на страничке опубликован алгоритм решения городских проблем, на которые обращают внимание шымкентцы.
«Уважаемые жители! Вы обращаетесь в дайрект Инстаграма городского акимата с самыми разными вопросами. Бывает, что сомневаетесь в том, отправили мы ваше обращение или нет. Но благодаря отзывам, которые поступают после исполнения заявок, вы и сами понимаете – ни одна заявка без внимания не остается», — отмечено в обращении.
Далее ответственные за ведение страницы в социальной сети рассказывают о самых распространенных жалобах.
«Перечень основных обращений: мусор во дворах, дворовое освещение, ремонт дворов, ремонт улиц и ремонт домов. Если вас волнуют вопросы грязных дворов, то алгоритм действий следующий: открываете ЕПД и смотрите, какой компании вы оплачиваете уборку территории (или вывоз мусора). Затем звоните по номеру, указанному в ЕПД и, если никакой реакции не последовало, можете позвонить в свой районный акимат. Если реакции ноль (что, собственно, исключено) — пишете в дайрект акимату Шымкента», — отмечает акимат.
Относительно ремонта фонарей дворового освещения. Все заявки, поступающие в дайрект, направляются в отдел ЖКХ. Если заявка не исполнена в тот же день, это не означает, что о ней забыли. Просто таких обращений очень много и они выполняются в порядке очереди.
Ремонт дворов – чтобы двор отремонтировали, жители близлежащих домов должны подать заявку в районный акимат, где заявление включат в план.
Ремонт домов производится в рамках программы модернизации жилья. Тут тоже требуется заявление в районный акимат.
Вопросы, касающиеся ремонта дорог и улиц городской акимат направляются в отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог. Периодически публикуются перечни улиц, которые отремонтированы. «По возможности, предоставим график улиц, на которых ремонт предстоит в ближайшее время», — обещано в обращении.
По вопросам работы автобусов также все обращения направляются в отдел пассажирского транспорта и автодорог.
Камеры в подъездах устанавливаются за счет жителей. Опять же – после обращения в районный акимат.
Так же на страничке акимата Шымкента в Инстаграм указаны полезные телефоны:
Акимат Абайского района: 77-09-12, 77-09-75;
Акимат Аль-Фарабийского района: 54-58-46, 53-79-08;
Акимат Енбекшинского района: 53-27-48, 53-27-43;
Акимат Каратауского района: 42-10-20, 42-10-30.
Можно позвонить в городскую диспетчерскую службу: 53-00-15, 53-98-61.
Дополнительно принимаются sms-сообщения на whatsapp номер городского акимата:
+7 777 885 85 13 и +7 705 857 84 32.