В Агентстве по делам госслужбы устроили разбор полетов по поводу несвоевременной выдачи АСП.
Именно туда поступают жалобы о том, что адресная социальная помощь поступает с опозданием. Только в апреле этого года поступило 45 тысяч заявлений. Глава департамента отметил, что работу по выдаче АСП нужно вести систематизировано, а также поддерживать обратную связь с людьми, которые обращаются за помощью.
Кроме того, в агентство по делам государственной службы жалуются и те, кто не может встать в очередь на жилье. Айбек Шильманов, заместитель руководителя департамента Агентства РК по делам государственной службы поручил специалистам побольше информировать население о том, кто может встать в очередь на жилье, и что для этого нужно сделать.
Комментирует Айбек Шильманов, заместитель руководителя департамента Агентства РК по делам государственной службы по г. Шымкенту: Если рассматривать поступающие к нам жалобы, то вопросом о жилье очень много. Люди спрашивают, почему их убрали из списка очередников? Как увидеть какие они в очереди? Поэтому я поручаю вам сделать работу прозрачной, запустить, возможно, сайт, чтобы смотреть как движется очередь, раздавать брошюры с информацией о том, как встать в очередь на жилье. Работать надо».