Слова пассажира об отсутствии билетов проверили на вокзале

В КТЖ отреагировали на жалобу Нурдоса Тажметова, который заявил об отсутствии билетов по направлению Нур-Султан — Шымкент, передает «Хабар 24».

В компании напомнили о введении новой системы продажи электронных билетов, исключающей скупку и перепродажу, что устраняет дефицит. Однако в сюжете, который вышел на одном из телеканалов, житель Шымкента Нурдос Тажметов рассказал, что два дня не может уехать из Нур-Султана в Шымкент.

Он сослался на отсутствие билетов в кассе.

В ответ на заявление сотрудники КТЖ вместе с журналистами телеканалов и блогерами проехали на вокзал, где в обычной кассе один из журналистов свободно приобрел ж/д билет по необходимому направлению.

«Мы запросили в департаменте продаж справку о наличии билетов. Начиная с 6 сентября и включая 12 сентября — завтрашний день — билеты есть по всем направлениям и на все поезда. Заявление Нурдоса Тажметова о том, что билетов нет, не обосновано», — сказал официальный представитель АО «Пассажирские перевозки» Диас Ахметшарип.

«В групповых поездках было большее количество махинаций. На сегодняшний день заблокировали около 60 пользователей системы — тех, кто пользуется листом ожидания и скупает билеты. На один почтовый адрес приходилось до 2500 заявок. Это недобросовестные перекупщики», — рассказал управляющий директор филиала дирекции автоматизации и цифровизации АО «НК «ҚТЖ» Салмен Амрин.

Как отмечается, одной из новых услуг национального перевозчика стал «лист ожидания». Пассажир бесплатно может приобрести ж/д билет, встав в электронную очередь.

До конца года будет введено СМС-подтверждение заявок по «листу ожидания».

Также были внесены изменения в правила перевозок по групповым поездкам, что исключило большое количество махинаций. Компания ведет переговоры с известными интернет-сервисами для предоставления широких возможностей покупки билетов населению.

Реклама