Что стоит за именем бренда и производимого им продукта? Личность, отточившая искусство своего дела. Направившая накопленный опыт в тонкость и мастерство — и приведшая бренд к тому титулу, который он носит сейчас.

Значимость этого труда подтверждается каждым действием. Отмеренным и доведенным до совершенства. Кропотливая работа над поиском улучшений и сведением уязвимостей. Все это — ген и нерв настоящего статуса.

Качество — как результат интеллектуальных усилий. Качество — как аксиома, выгравированная в математической энциклопедии. Качество — как алмаз, отточенный до совершенства бриллианта.

Так зарождаются союзы. В точке пересечения предназначений и ценностей двух брендов. Так, Айнур Турисбек, уже знакомившая зрителей и продолжающая победное шествие с финансовым институтом “Альфа-Банк”, представляет ювелирный дом “Armat” в коллаборации “Armat x Ainur Turisbek Black Diamond”.

Открытие Festival by Parmigiano Group Explore, Food and Fashion прошло в стенах Esentai city. Гости могли наблюдать за живым сплетением моды, искусства, финансов и драгоценностей в единую систему — знак элитарного титула и силы своего бренда.

Одним из инструментов выражения духа показа послужил fashion-балет TEGI в постановке иконы казахстанского балета Сауле Рахмедовой. Сюжет, созданный Францем Шубертом и являющийся актуальным по сей день: струнный квартет №14 ре минор “Смерть и девушка”.

Песня о неотвратимости Смерти, перед лицом которой обретается жажда Жизни. Биение сердца, замирающее вместе с мелодикой струн… Музыкальный прием, позволяющий зрителям буквально слышать жизнь. Ее ритм и ценность. История, описанная австрийским композитором XIX века и заслужившая право на экранизацию в фильме Романа Полански. Именно эта, воспетая не одним поколением идея, становится ключом к пониманию концепции, транслируемой дизайнером, и очевидным выбором среди возможных балетных постановок.

Не существовать, но жить. Питаться соком этой жизни и стремиться, придать себе огранку и достичь определенного статуса — мысль показа Айнур Турисбек продолжает ее новая коллекция TEGI. Уже отмеченная на Парижской неделе моды, коллекция представлена для зрителей Алматы.

Гордо вынося свое знамя под звенящую струнную мелодию Шуберта. Каждый образ коллекции — штрих в гравюрном чертеже, описывающем механизм показа: TEGI. Далее гостей ожидает after party на обширной территории комплекса Esentai city.

“…не влюбляться в отражения, когда рядом живые люди…”