Вопросы по коронавирусу можно задать через мобильное приложение

Фото из открытых источников

Вопросы по коронавирусу можно задать через мобильное приложение Qoldau 24/7.

Вопросы по коронавирусной инфекции можно задать операторам контакт-центра 1406 через мобильное приложение Qoldau 24/7.

Обращению присваивается регистрационный номер, затем в личном кабинете можно проверять его статус.

Раньше в Единый контакт-центр Фонда соцмедстрахования 1406 поступало порядка 1500-2000 звонков в сутки, теперь их количество увеличилось в три раза – до шести тысяч звонков, сообщают в фонде.

Операторы контакт-центра прошли спецподготовку для консультирования населения по основным вопросам касательно укрепления здоровья и защиты организма, мер реагирования при обнаружении подозрительных симптомов.

«Контакт-центр работает, чтобы консультировать по необходимым мерам профилактики и защиты от вируса. Операторы также разъясняют, что делать в случае недомогания, на какие симптомы обращать внимание, где можно сдать анализы», – уточняют в пресс-службе Фонда соцмедстрахования.

yujanka.kz

Реклама