В связи с началом действия карантина в гродах Нур-Султан и Алматы принято решение об изменении режима работы Центров обслуживания населения.

Количество оказываемых ЦОНами услуг будет ограничено. Граждане смогут получить только услуги, которые недоступны онлайн, сообщает  Пресс-служба
Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.

Среди услуг, которые продолжат оказывать Центры обслуживания населения – выдача паспортов и удостоверений личности, назначение пенсий и различных видов пособий и т.д. Полный список оказываемых ЦОНами услуг прилагается.

На сегодня 80% государственных услуг автоматизированы и доступны на портале электронного правительства eGov.kz, мобильном приложении eGov Mobile, а также через телеграм-бот.

В случае возникновения сложностей и вопросов, связанных с получением государственных услуг, граждане могут обратиться в Единый Контакт-центр 1414 с мобильного и стационарного телефонов. Звонок бесплатный. Как сообщалось ранее, Министерством совместно с АО «НИТ», АО «Казахтелеком» и НАО «Правительство для граждан» проведена работа по усилению контакт-центра.

Вместе с тем, Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности настоятельно рекомендует гражданам не посещать ЦОНы без острой необходимости, так как Центры обслуживания населения являются местами массового скопления людей.