В Шымкенте открылся сервисный центр ANTIKOR ORTALYǴY

Департамент Агентства по противодействию коррупции по городу Шымкент

Эффективная обратная связь, оперативное реагирование на нужды людей является одним из важных приоритетов Агентства по противодействию коррупции.

В этих целях сегодня в Шымкенте состоялось открытие сервисного центра ANTIKOR ORTALYǴY.  Работа сервисного центра Агентства в полной мере согласуется с концепцией слышащего государства Президента страны, сообщает Департамент Агентства по противодействию коррупции по городу Шымкент.

В открытии нового сервисного центра приняли участие председатель Агентства Алик Шпекбаев, аким мегаполиса Мурат Айтенов, представители проектного офиса «Шымкент — Адалдық алаңы», Специальной мониторинговой группы, проекта «Акселератор добра», акимата города, а также сотрудники Агентства и Департамента.

Как отметили в Антикоррупционной службе Шымкента, сервисный центр построен с учетом всех необходимых требований, а главное по принципу прозрачности, простоты и безбарьерного обслуживания.

«С каждым днем мы наблюдаем все большую трансформацию в отношениях госслужащих и граждан. Во всем мире в прошлое уходят закрытые и непрозрачные процессы, когда чиновники устанавливали правила игры, а граждане должны были им следовать. Сейчас приоритеты меняются, и во главу угла ставится не бюрократия, а потребности граждан, на первый план выходит клиентоориентированность. В своей деятельности Агентство также руководствуется этим принципом, и поэтому мы уделяем такое большое внимание работе с обращениями граждан — чтобы не бороться с последствиями коррупции, а действовать на опережение, превентивно», — отметил А. Шпекбаев.

В свою очередь аким города Шымкент М. Айтенов отметил: «В настоящее время из 160 государственных услуг, оказываемых в г. Шымкент, автоматизировано 88,1%. Это позволит реализовать административно-правовые и организационные меры, направленные на снижение коррупции, повышение доверия общества к государственным органам».

Департамент Агентства по противодействию коррупции по городу Шымкент

Двухэтажное здание расположено отдельно с западной части от основного здания, общая площадь которой составляет более 500 кв.м.

Это один из больших центров по республике. Он построен в формате «Open space», где отсутствует какие-либо барьеры, в том числе и стены, все помещения трансформированы в стеклянные кабинеты, это сделано для эффективного взаимодействия.

https://www.facebook.com/depshymkent/videos/303126480733107

На первом этаже посетителей встречает ресепшн-консультант, который поможет сориентироваться гражданам, объяснит все процедуры и проводит к специалистам.

Здесь созданы максимально комфортные условия для людей – удобная мебель, питьевая вода, интернет, санузел, в том числе и для людей с ограниченными возможностями.

С левой стороны от входа находится зона для ожидания посетителей. Также для удобства граждан имеется детская зона, которая оснащена детской мебелью и игрушками.

Во время ожидания граждане через информационный модуль смогут ознакомиться с деятельностью Департамента и реализуемыми проектами Агентства, а также имеют возможность доступа к базе данных законодательства.

Есть специальный кабинет для приема граждан, также кабинеты для сотрудников канцелярии и процессуального офицера, оборудованный по опыту правоохранительных структур зарубежных стран, который позволяет процессуальному офицеру, подозреваемому и его защитнику находиться друг против друга (по принципу равноправия). В нем также можно проводить следственные действия.

На втором этаже расположены два кабинета для сотрудников проектного офиса Адалдык аланы и СМГ. Все кабинеты оборудованы необходимой офисной мебелью и оргтехникой.

Также, имеется модульный актовый зал вместительностью порядка 100 человек, который в случае необходимости можно разделить на два зала (большой и малый).

В целом, Сервисный центр полностью соответствует принципу транспорентности и клиенториентированности органа.

 

Реклама