В Шымкенте наградили неравнодушных предпринимателей

Подведены итоги ежегодного конкурса «Жомарт жүрек», который реализуется благодаря программе «Рухани жангыру». Приз и диплом в номинации «Меценат года» достался Серику Тульбасову.

 Бизнесмен пожертвовал более 100 миллионов тенге на строительство спортплощадок в Шымкенте. Победитель не любит афишировать свои добрые поступки, даже на награждение главный меценат Шымкента отправил своего помощника.

«Основная цель участия фонда Серика Тульбасова в проекте — развития спорта в нашем городе. Чтобы во дворах мальчики и девчонки смогли развиваться в любом виде спорта, ведь построенные нами площадки многофункциональные» -, говорит Асан Беймбетов, официальный представитель фонда Серика Тульбасова.

Всех лауреатов конкурса «Жомарт журек» награждают и благодарят за вклад в улучшение благосостояния населения и в процветание Шымкента.

«Социальная значимость проекта «Жомарт журек»» высока. Только помогая нуждающимся, вы можете ощутить непередаваемые ощущения. Поэтому важно помогать малоимущим жителям города, это является гражданским долгом каждого гражданина» — , отмечает первый заместитель акима г.Шымкента Шынгыс Мукан.

Награды удостоены те, кто внес особый вклад в благотворительную деятельность. В этом году было заявлено 5 номинаций: «Опекун года», «Лучшая организация», «Родной край», «Меценат» и «Человек года».

«Ежегодно у нас проводится конкурс среди людей, которые всегда хотят помочь. Особенно последние два года, когда вся страна и весь мир испытали на себе пандемию коронавируса. Очень многие шымкентцы, среди них и сегодняшнее номинанты, готовы помочь нашим горожанам», —  говорит руководитель проектного офиса «Рухани Жангыру» по городу Шымкенту Зауре Оралбаева.

В ежегодном конкурсе на премию «Жомарт жүрек» принимают участие государственные служащие, представители общественных организаций и волонтёры всех городов Казахстана. Победители городского этапа конкурса отправятся в Нур-Султан. В прошлом году неравнодушные и щедрые жители Шымкента стали победителями в трех номинациях из пяти.

Реклама