Студенты пришли на экскурсию в шымкентский водоканал

На базе учебного центра «Smart-Maman», продолжают дуальное обучение студенты факультета водопользования и экологии ЮКУ имени Ауэзова.

В рамках учебной программы молодые люди, посетили здание управление ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг», где для них была организованна экскурсия.

Традиционно, экскурсия началась в музее предприятия. Здесь, студенты познакомились с историей центрального водоснабжения Шымкента, узнали много нового об оборудовании, технике и приборах, которые применяются эксплуатационными и другими службами, а также детально изучили схему добычи и очистки воды. В общем, в музее молодые люди значительно пополнили свой багаж знаний.

Следующим пунктом посещения стала центральная диспетчерская служба предприятия. В режиме реального времени студенты смогли увидеть, как доставляется и распределяется питьевая вода по городским сетям, как принимаются заявки и работают аварийно-восстановительные бригады. В ЦДС стекается вся необходимая текущая информация и ее обработкой занимаются несколько инженеров-диспетчеров.

В аккредитованной лаборатории ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» будущим коллегам рассказали о том, как контролируется качество шымкентской воды, наглядно показали, как проводятся анализы проб воды, взятых с контрольных точек. Вопрос качества и безопасности питьевой воды на первом месте, поэтому отборы проб, делаются ежедневно.

После экскурсии, молодые люди, убедились в том, что сделали правильный выбор будущей профессии. Кстати, предприятие плотно сотрудничает с университетом имени Ауэзова, перспективные ребята берутся на особую заметку и после окончания вуза, им будет предложено начать трудовой путь в ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг».

Новости партнеров