Жители дома №135 а в микрорайоне «Нурсат» обратились в нашу редакцию ТК OTYRAR с жалобой на работу специалистов лифтового хозяйства.
По их словам, учреждение, получившее оплату за услуги, работы не проводит и не беспокоится о безопасности населения.
Айжан Акбаева переживает за своих детей. По ее словам, лифт в многоэтажном жилом доме оставляет желать лучшего. При неосторожном обращении есть опасность, что ребенок упадет с железных решеток. Дверь на второй этаж не открывается, она привязана проволокой.
Айжан Акбаева, жительница: «Лифт то работает, то не работает. Ведь в нашем подъезде проживают многодетные семьи, люди с ограниченными возможностями во время остановки лифта испытывают трудности. Были случаи, когда дети, беременные оставались в лифте. А эти сетки …они ненадежные. Наши дети знают, что подходить опасно. Поэтому мы стучимся во все двери».
За проезд в лифте владельцы 109 квартир ежемесячно платят по 1 тыс. тенге. Они не понимают, почему услугу, за которую они платят вовремя, они не получают. Еще одна проблема — мусор вокруг лифта.
Карлыгаш Дуйсекеева, жительница: «Вот сами видите провода. Кто знает ребенок схватиться и может его током убить. Провода не изолированы. Как можно, здесь ведь люди живут».
Специалисты учреждения, обслуживающие лифтовое хозяйство в жилом доме №135 в микрорайоне «Нурсат», где проживают многодетные, малообеспеченные семьи и граждане с ограниченными возможностями, о жалобах жителей знают. Вот только почему-то до сих пор не принимают никаких мер.
Абай Пернебек, представитель ИП «Пернебеков»: «Да они с лифтером повздорили и решили его наказать, пригласив съемочную группу. А насчет лифта, лифт работает. По жалобе …разберемся».
Если специалисты не исправят недостатки в лифтовом хозяйстве, жители говорят, будут обращаться в городской акимат.
Шынар Оразова