На главную Новости Шымкента Новости компаний SAPA+ от АО «Казахтелеком»: новый шаг к высокоскоростному интернету

SAPA+ от АО «Казахтелеком»: новый шаг к высокоскоростному интернету

В октябре этого года АО «Казахтелеком» запустил новый проект «SAPA+», направленный на повышение скорости интернета для своих абонентов. В рамках проекта компания бесплатно установит современный роутер, обеспечивающий стабильное и быстрое соединение.

Айнур Мирзабаева на протяжении двух лет пользуется услугами АО «Казахтелеком». Недавно женщина узнала о новом проекте «SAPA+» и через приложение Telecom kz подала заявку на установку нового роутера для повышения скорости интернета.

Айнур Мирзабаева, жительница г.Шымкента: «Я подала заявку на установку роутера для увеличения скорости интернета от Казахтелекома. Со мной связался мастер, и мы договорились об удобном для меня времени. Вот сегодня установили этот роутер бесплатно, и теперь интернет будет работать еще лучше! Спасибо за такой проект и качественное обслуживание».

Старый модем остается у абонента, а рядом с ним устанавливают усилитель сигнала. Оба устройства синхронизируются между собой, что позволяет роутеру выдавать максимальную скорость интернета в соответствии с тарифным планом, без необходимости в дополнительной настройке или замене оборудования. На оплате это никак не сказывается.

Асет Ералиев, руководитель центра по работе с клиентами южного региона АО «Казахтелеком»: «Казахтелеком запустил новый проект SAPA+, который направлен на увеличение скорости. Чтобы узнать, участвует ли абонент в данном проекте, нужно скачать мобильное приложение Telecom.kz, зайти на главную страницу и если там есть кнопка «Получить роутер», то абонент участвует в проекте. После нажатия кнопки «Получить роутер» к абоненту приходит мастер и устанавливает данный роутер».

«SAPA+» — это новый уникальный проект от АО «Казахтелеком», направленный на улучшение качества интернета для пользователей. В рамках этого проекта в Шымкенте уже 1200 абонентам был установлен новый роутер. В случае возникновения вопросов или для получения дополнительной информации, пользователи могут обратиться к менеджерам по номеру 160.

АО «Казахтелеком» продолжает работать над тем, чтобы обеспечить своих клиентов современными и надежными технологиями для комфортного пользования интернет-услугами.

Exit mobile version