Начисление по программе «Нацфонд – детям» можно проверить на eGov

НацФонд – детям

Родители и законные представители несовершеннолетних детей могут проверить информацию о начисленных целевых требованиях в рамках программы «Национальный фонд – детям» через портал eGov.kz и мобильное приложение eGov Mobile.

Информация по начислениям будет доступна пользователям с 31 января. Если данные отображаются ошибочно или требуют обновления – достаточно выполнить несколько простых шагов.

В 2024 году впервые всем детям, которые являются гражданами Казахстана были начислены целевые требования в рамках программы «Национальный фонд – детям».

Родители и законные представители детей могут проверить начисления несколькими способами: через портал электронного правительства eGov.kz в разделе «Цифровые документы» Личного кабинета, сервис «Цифровые документы» в мобильном приложении eGov Mobile и сайт kids.enpf.kz.

Если данные о ребенке в приложении либо на портале отсутствуют или отображаются некорректно, не стоит переживать это не повлияет на начисление ЕНПФ целевых требований. Пользователю нужно обновить раздел или внести актуальные данные через сервис «Актуализация сведений о детях» в приложении eGov Mobile. Внесение изменений занимает от 2 до 5 рабочих дней.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Как исправить ошибки в данных о детях?

  • Если данные о детях отображаются ошибочно, откройте соответствующий цифровой документ, нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Сообщить об ошибке». Заполните форму в сервисе «Актуализация сведений о детях», прикрепите свидетельство о рождении и подайте заявление. Обработка запроса занимает 2-5 рабочих дней.

Как добавить данные о ребенке для получения информации о начислениях от Нацфонда?

  • Если данные о ребенке отсутствуют в приложении, это не влияет на начисление целевых требований. Чтобы добавить информацию, перейдите в раздел «Цифровые документы», выберите «Семья», нажмите «Добавить ребенка», заполните форму и прикрепите свидетельство о рождении. Обработка заявки займет от 2 до 5 рабочих дней.

Что делать, если исчезли данные о детях в личном кабинете на портале eGov.kz?

  • Для получения актуальной информации о детях рекомендуется использовать мобильное приложение eGov Mobile, в котором отображаются актуальные данные.

Функционал приложения был реализован при сотрудничестве Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО «Национальные информационные технологии» и АО «Единый накопительный пенсионный фонд».

Реклама