Жители дома заявляют о трех ключевых проблемах, которые на данный момент являются неразрешенными.
Это частные порывы трубопроводов в подвальном помещении, отсутствие отопления на верхних этажах и плохо работающие лифты
«Дом внутри выглядит как заброшенный. Кафель отлетает. Живём три года. Лифт не работает. В доме никакого комфорта нет».
Жильцы говорят, что покупали жильё комфорт-класса, однако на деле, качество не устраивает. В компании «Отау City» говорят, что готовы исправить ситуацию, если действуют гарантии. Кроме того, что официальных обращений по поводу проблем от жителей не получали
Карлыгаш Дуйсенова, представитель компании:
«Если оборудование на гарантии, мы обязаны проверить и исправить. Если гарантия закончилась — ответственность не наша. Дефектный акт застройщик не оформил».
Жители ежемесячно производят оплату за обслуживание внутридомовой инфраструктуры, но не получают должного сервиса. Очередная проблема — входные двери в подъездах, магнитные замки постоянно выходят из строя. Руководство ПИК «Отау строй» объясняет, что подобные услуги не входят в их обязанности.
Жомарт Сайдулла, директор ПИК «Otau City»:
«Мы отвечаем за уборку двора, инженерные сети — воду и свет — до квартиры. За лифты и домофоны отвечает другая организация. Вы ежемесячно платите ей. Если лифт не работает, обращайтесь в другие ведомства, но не к нам. ПИК к лифту отношения не имеет».
Ещё одна жалоба — отсутствие отопления на верхних этажах. Жильцы переживают за здоровье пожилых людей и детей. Говорят, что много раз обращались в соответствующие службы, но реакции нет.
Жомарт Сайдулла, директор ПИК:
«В «Отау City» тепло не поднимается выше десятого этажа. Причина- слабая подача от ГКП «Куатжылуорталык». Я обращался в акимат и в «Куатжылуорталык» с официальными письмами».
Сейчас жители готовят официальные обращения в уполномоченные органы и требуют начать проверку по фактам нарушений. Все необходимые документы, говорят они, уже собраны.





