Пассажироперевозчики заявили, что не могут больше работать себе в убыток

12
2
Пассажироперевозчики заявили, что не могут больше работать себе в убыток

Представители Ассоциации «Южавтотранс» совместно с руководителями ведущих транспортных компаний города заявили шымкентским СМИ, что сейчас они работают себе в убыток.

Пассажироперевозчики заявили, что не могут больше работать себе в убыток

Транспортники сетуют, что с февраля, когда произошла корректировка курса тенге, выросли цены на ГСМ, запчасти, а цена на проезд остается прежней. За это время территория города увеличилась в разы, удлинились маршруты. Компании, обслуживавшие ранее пригородные маршруты, пошли навстречу просьбам жителей и городских властей, снизили цену за проезд до 50 тенге и сделали ее единой по городу. Но дальше работать себе в убыток транспортные компании не могут.

Дархан Каюпов, председатель Ассоциации «Южавтотранс»: «Для четкой работы общественного транспорта перевозчики предлагают, чтобы городская власть определила гарантированный лимит по ГСМ, поскольку сейчас есть перебои с бензином на АЗС. Еще одно условие — чтобы автобусы заправляли первыми. Также желательно для заправки пассажирского транспорта определить 7-8 АЗС по маршрутам».

По мнению транспортников, необходимо пересмотреть условия тендеров — предоставлять победителям обслуживание маршрутов не на три года, а сразу на пять, иначе банки не кредитуют транспортные компании, а ведь перевозчикам надо обновлять подвижной состав. Если в 2013 году в Шымкент завезли более двухсот новых автобусов, то в этом году только 23.

Пассажироперевозчики заявили, что не могут больше работать себе в убыток

В Ассоциации » Южавтотранс» утверждают, в этом году в ЮКО недопоставили 67 тысяч тонн бензина. Если учесть, что строительство международной трассы «Западная Европа — Западный Китай» продолжается, то стройка «съедает» дизельное топливо, необходимое городскому транспорту. Нехватку солярки транспортники уже ощутили прошлой зимой.

В городе не хватает порядка 500 водителей категории «Д». Да, их и в стране никакое учебное заведение не готовит. Еще одна головная боль транспортников — дублирующие маршруты. Пока за стол переговоров не сядут все, кто отвечает за перевозку пассажиров, проблемы не решатся. Транспортники это хорошо понимают…

Аналитический материал по теме общественного транспорта и о том, до чего договорились шымкентские пассажироперевозчики, читайте в ближайшем 37 номере РАБАТа от 10 сентября 2014 г.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

12 Комментариев к "Пассажироперевозчики заявили, что не могут больше работать себе в убыток"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
hg
Гость

Какие это автобусы у нас на бензине работают? Что насчёт фискализации оплаты услуг автоперевозчиков? Когда нам будут продавать билеты?

Максат
Гость

ГАЗЕЛИ на бензине или на газелях никогда не ездил

me
Гость

Газель это не автобус. Маршрутное такси. Разные вещи.

Татьяна
Гость

Это всё слова — никто не знает, сколько реально человек перевозит какой автобус — билеты для Шымкента экзотика! Пусть хотя бы дадут данные за месяц — сколько на каком маршруте перевезено пассажиров — это можно определить по количеству проданных билетов и потом разбираться какие маршруты рентабельны, а какие убыточны. Пока нет полных отчетов с цифрами — это ля ля… И если транспортники опять захотят поднять тариф, то должно быть условие — через месяц после начала 100 % обилечивания пассажиров.

Максат
Гость

Да какая тебе разница сколько какой автобус перевозит пассажиров!!!!!! НЕ НАДО СЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ!!!!! ЗИМОЙ ПОДОРОЖАЛИ ЗАП. ЧАСТИ А 5 МАЯ ДИЗ. ТОПЛИВО. СЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ПРОШЛО, А ПРОЕЗД ТАК И ОСТАЛСЯ 50 ТЕНГЕ. ЕЩЕ РАДУЕТЕСЬ КОГДА МЫ ДО ПОЗДНА РАБОТАЕМ, А МЫ ПАШЕМ ДО НОЧИ ЧТОБЫ ЧТО ТО ДОМОЙ ПРИНЕСТИ.

oleg
Гость

Да бедные уставшие, вы сначала автобусы обновите, ездить научитесь, культуре общения. Автобусы на 80 процентов старые. А китайские шаолини через полгода в рухляТь превращаются. После. 20 00 не одного 12 маршрута, 12 б не доезжает после 20 00 до ждв. И это хорошее обслуживание?

крутой+007
Гость

Максат а ты по ходу за всех транспортников решаешь да вы сначала научитесь ездить а не дрочунствам заниматся за 50 (полтиник) готовы глотки перегрызть ещё что-та хотите пока вы сами не научитесь нормально ездить люди будут всегда не довольны. Как говорится дай пример другим и требуй это от них.

Сергей w
Гость

Вот так ежедневно контрольно-ревизорская служба столицы выполняет свои обязанности. Налаженная работа транспортных предприятий, выполнение водителями и кондукторами должностных инструкций, оформление путевой документации и другие важные вопросы находятся в их ведомстве.
http://astana.gov.kz/ru/modules/material/5619

сарсенкуль
Гость

Господин Каюпов Д. когда общественный транспорт любых моделей перестанет в прямом смысле слова ВЫПЛЕВЫВАТЬ ГСМ ИЗ своих глушителей??!!!!!! Не надо свои недоработки вешать на население????? И еще, примите меры по 84-маршруту, одни лихачи…. Перестаньте к серьезным делам делать «колхозный» подход. Нету билетов на транспорте, значит скрываете свои доходы!!!!!! Сделайте баланс финансов в пользу водителей, не тяните одеяло на себя!!!!! В прошлый подъем тарифа за проезд тоже обещали золотые горы…. А воз и ныне там…. Масса пробелов в Вашей работе и многое не договариваете….. Чрезмерное эксплуатация трудяг приводит к революции.. Помните это!!!!!!

Бяка)))
Гость
Да. Бедные пассажироперевозчики. и работают-то они себе в убыток… И запчасти подорожали и бензин… А ничего, что людям зарплату тоже не повышали?! И эта девальвация так по семьям ударила, что у некоторых семейный бюджет, как от прямого попадания гранаты к черту разлетелся?! Давайте, еще поднимите. Идиотизм… Давно уже можно было сделать нормальный график для газелей. Чтобы людей возили с 6 до 8 утра и вечером с 19:00 до 02:00. И тариф сделайте — не 50, а 100 тенге, чтобы людям было выгоднее на маршрутке до дома добраться, а не на такси. И поверьте, газелисты больше не плакались бы. И люди… Показать весь текст »
Андрей+патриот
Гость
У нас В Шымкенте вообще полнейший беспредел с общественным транспортом происходит. Автобусы все разбитые, грязные, маленькие и неудобные. О каких более двух ста автобусах тут говорится????? Чем завозить вот эти уродливые маленькие китайские автобусу, лучше бы завезли 50 нормальных больших вместительных автобусов. В Алмате приятно ездить в городском транспорте. Новые большие автобусы и троллейбусы. Водители в форме все, остановки на двух языках объявляются. А у нас как собаки лают кондукторы на остановках. Прямой бекжан, прямой Самал, как буд то косой бывает. Во всех городах страны смеются на Шымкентом. Стыдно. не ужели мы хуже других городов Казахстана, в Павлодаре, в Петропавловске,… Показать весь текст »
Чел
Гость

С одной стороны их понять можно, цены то на ГСМ не стоят на месте, это все вопросы надо адресовывать нашим властям, которые только и делают что повышают и повышают, а как людям жить это им наплевать…

wpDiscuz