Данияр Мейрхан: «Отчет о каждом дне — как сводки с поля боя…»

10
937

Только за один день 30 июня более 500 водителей Шымкента наказаны за нарушение правил дорожного движения.

Ежедневно за безопасностью на дорогах города следят десятки сотрудников местной полицейской службы Шымкента. Рейдовые группы дежурят на самых значимых и проблемных участках. Однако водители все равно умудряются игнорировать правила дорожного движения.

Восемь пьяных водителей задержано в Шымкенте 30 июня

местная полиция квадрокоптеры

«Отчет о каждом дне — это словно сводки с поля боя за безопасность на дороге. — говорит Данияр Мейрхан, начальник местной полицейской службы ЮКО. — Только за 30 июня сотрудники МПС растонировали 159 машин, и теперь каждому водителю придется заплатить штраф. 74 человека были наказаны за то, что ездили за рулем без ремня безопасности. 49 водителей решили, что имеют право во время движения разговаривать по сотовому телефону. Вот только теперь им предстоит выплатить штраф. Столько же водителей будут забирать со штрафстоянки свои автомашины, так как сели за руль, не имея документов».

тонировка новая

За одни день 30 июня сотрудники МПС города задержали восьмерых пьяных водителей!

Мелкие нарушения шымкентские водители за провинность даже не считают.

«Быть может, кому-то эти нарушения кажутся мелкими. Тонировка — ерунда, тем более что спасает от жары… Или телефон в руках: «Ну подумаешь, быстро ответил на звонок», — прокомментировал обычные оправдания водителей Данияр Мейрхан. — Но не стоит забывать, что каждое из этих нарушений может стать причиной страшной аварии. Мне по долгу службы столько раз приходилось видеть последствия нарушения этих правил. Это искалеченные люди, исковерканные судьбы. Задумайтесь о безопасности вашей, ваших родных и других участников дорожного движения!»

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

10 Комментариев к "Данияр Мейрхан: «Отчет о каждом дне — как сводки с поля боя…»"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Подписчик

Это уже пропаганда, а не журналистика!

asdsadsa
Гость

В Китае, Корее все машины ездят тонированные наглухо.
Потому что защищает от УФ лучей Никаких ДТП из за этого нет.

Конечно куда этим недоразвитым странам до этого Данияра и нашего адм кодекса!
Я думаю приведенная статистика не отражает данные сколько нарушителей отпустили за $, свои минусы мы не видим?

Сейчас вообще ужасно коррумпировано все там, даже турбовый субарик часто стоит стреляет по мелочи на радар в районе капал батыра, тьфу позорище, вроде уже не молодые.

Николай
Гость

До сих пор не известна фамилия кретина, запретившего пользоваться телефоном во время движения. А с пассажирами, сидящими справа и сзади разговаривать можно? А через гарнитуру говорить можно? И то и другое и третье отвлекает в равной степени. При скорости 60 км/час это не имеет вообще никакого значения. Вышеприведённые штрафы — не идиотизм. Это пополнение бюджета, который необратимо тает с каждой неделей. Вместо того, чтобы открывать предприятия, способные пополнить бюджет, поднимем тарифы и увеличим штрафы. Это же проще! И работать не надо.

Татьяна
Гость

А штрафы-то какие? У некоторых такой зарплаты-то нет. Всю зарплату отдал, а дальше? А дальше по сценарию: семья голодная, есть нечего, люди злые, в депрессии. А депрессивном состоянии готовы друг друга разорвать. Так что надо бы пересмотреть штрафы. От высокой суммы штрафа ничего не меняется, т.к растёт коррупция. Нужно вернуть предупреждение и те же маленькие штрафы. Почему маленькие? Да потому что даже этих денег бывает жалко отдать просто так.

Alexy
Гость

Нет такой зарплаты? Выход один — не покупай машину, если не соблюдаешь ПДД!
Высокие штрафы, семья голодная, депрессия? Не нарушай ПДД!
Жалко отдавать заработанные деньги? Исполняй требования закона!
Как говорил один известный человек: «Уголовный кодекс нужно чтить!»
Равно как и административный кодекс!
И будет Вам счастье, Татьяна!

asdsadsa
Гость

Вы мне подали идею с платной тонировкой.
Допустим сделать 100 тысяч тенге в месяц официально-сертифицированной тонировке с н-ым % пропускаемости.
И штраф большой в случае отсутствия ежемесячного сертификата при проверке.
Уверен будет большой поток желающих!

Отличный способ пополнить бюджет!
Просто наши законодатели никогда не раскачаются до такого..

Николай
Гость

И вот, учитывая всё это, потом гадаем, откуда берутся террористы? Да вот отсюда! Исходя из этого! Посмотрят налево — там всё занято. Посмотрят направо — то же самое. И куда податься? А выбора нет. Да достала уже эта «власть» вместе с её ДЕПУТАНАМИ! Ума нет — считай, калека.

Старый солдат
Гость
Вам этого не понять, но ПДД существуют для безопасности жизни и здоровья людей. По сравнению с этой сверхзадачей неприятности нарушителей гроша ломаного не стоят. Но для решения этой сверхзадачи необходима массовая перестройка сознания. Сейчас, выезжая из гаража, вы думаете как бы быстрей и удобней доехать и при этом спрятаться за тонировку, поговорить по телефону, остановиться поперек перехода, сшибить пешеходов с «зебры», припарковаться на тротуаре и т.д. А если вас хорошенько дернуть за бумажник, то вы уже будете думать, как бы проехав ничего не нарушить. Такая смена приоритетов откроет перед вами такие громадные возможности безопасного движения, о которых вы сейчас даже… Показать весь текст »
маргарита
Гость

ага, безопасность, столько сколько у нас полицейских на дороге, ужу давно все должно было быть безопасныим, нет ни где в мире такой армии гаишников… бюджет у нас не меряно тратится, в Европе была, там чтоб полицейского увидеть надо наверное ни один день пошляться по городу… на дорогах полные люди с палкой и в униформе вообще не стоят, зато какой порядок и как ездят! это вам надо просто увидеть…. везде камеры…. давно заменили людей…

Старый солдат
Гость

Безопасность зависит не от количества полицейских, которым на все наплевать, а от их материального стимулирования. Когда их переведут на хозрасчет, когда штрафовать автохамов будет выгодно всем от рядового полицейского до городского бюджета, тогда и будет безопасность.

wpDiscuz