В этой квартире плавали все вещи. Катастрофа здесь началась после того, как в квартире на пятом этаже произошел порыв. Жители в экстренном порядке выносили вещи. Признаются, что помощи от коммунальщиков ждали долго, вода успела дойти до первого этажа.
Сауле Узатаева, жительница: «Позвонили в городскую службу, там нам дали телефон аварийной службы «Куатжылуорталык». Звонили весь вечер на номер 50-30-50, но там ругались, что мы без конца звоним. Приехали бы убедились, что нас заливает. К девяти часов вечера пришла аварийная бригада в лице одного рабочего, который не знает, где нужно перекрыть. Общими усилиями мы все-таки закрыли. Нам с прошлого года не проводили опрессовку. Поэтому и происходят такие аварии».
С наступлением отопительного сезона работы прибавилось, говорит работник городской диспетчерской службы Мухаббат Үйсимбаева. Все звонки, поступившие от жителей, здесь регистрируют и передают коммунальным службам Шымкента. Звонков говорит, поступает много.
Мухаббат Уйсимбаева, работник городской диспетчерской службы: «Звонили жители дома 227 по ул. Валиханова, что нет тепла. С проспекта Республики звонили: давления нет и тепла в доме №18 тоже нет. Крупных порывов не зарегистрировано. В прошлом году в это время телефоны разрывались от звонков жителей, которые жаловались на порывы в магистральных трубах. Пока только от жителей многоэтажек поступают звонки. Но ведь еще зима не наступила».
Неустанно работают и бригады коммунальщиков. Так по вызовам диспетчеров был устранен порыв в доме № 8, а по улице Момышулы. Самое сложное для шымкентцев — дозвониться в диспетчерскую в самый жаркий сезон года.
Телефоны диспетчерской службы АО «3-Энергорталык»: 33-02-17, 33-08,97, 25-55-09.
Телефоны аварийной службы ТОО «Куатжылуорталык»: 56-04-61, 50-30-50.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5H4lmjMYbwQ[/youtube]