Осторожно! Мошенники охотятся за вашими банковскими данными!

802
Платежные карточки

Злоумышленники пытаются получить данные банковских карт по электронной почте, используя доверие клиентов казахстанских банков.

На этой неделе службы безопасности ряда казахстанских банков выявили попытку незаконного получения личных банковских данных клиентов в преступных целях. Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам по электронной почте письма с требованием сообщить данные, указанные на платежных картах, – имя владельца, срок действия и защитный код. При рассылке электронных писем злоумышленники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например: @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz.

ВНИМАНИЕ: банки не запрашивают у клиентов данные платежных карт по электронной почте! Данная информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне.

Если Вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на данное письмо.
Клиентам, поддавшимся на уловки мошенников и сообщившим злоумышленникам данные своих карт, необходимо срочно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить карту.
Клиенты Евразийского Банка могут моментально заблокировать карту, позвонив по бесплатному номеру 7722, или через интернет-банкинг Smartbank. Функция также доступна в мобильном приложении.
Клиенты Kaspi Bank могут мгновенно заблокировать карту на сайте Kaspi.kz в личном кабинете или позвонив на 9999. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в ролике.
Клиенты Банка Хоум Кредит могут заблокировать свои карточки, позвонив по телефону 7373.
Клиенты Банка ЦентрКредит могут заблокировать карту через мобильное и web-приложение системы Starbanking, а также по телефону в центре авторизации 7 (727) 2447777.

Реклама