Единый Сall центр по коммунальным вопросам ЮКО принял 6213 обращений

За прошедший 2016 год в Единый Сall центр по коммунальным вопросам Южно-Казахстанской области поступило 6213 обращений по различным вопросам. Большая часть поступивших обращений касаются вопросов тепла, электроэнергии и питьевой воды.

С проблемами, касающимися теплоснабжения обратились – 746 человек, по вопросам газа — 262 жителя города и области, по вопросам обеспечения электроэнергией — 430 абонентов, по вопросам питьевой воды – 385, по транспортным вопросам – 79.

На поступившие 3386 обращений сотрудники единого Call-центра дали моментальные удовлетворительные ответы.

Большая часть южноказахстанцев обращались за тем, чтобы узнать адреса и номера учреждений. По оставшимся 2827 звонков проведены соответствующие работы, тем самым удовлетворены обращения горожан. Также в отдел ЖКХ города Шымкента направлено 314 обращений.

Оставшиеся 609 жалоб-обращений направлены в ответственные учреждения, по которым проведены соответствующие работы.

Напомним, для жалоб и обращений действует КОНТАКТНЫЙ НОМЕР 8(7252)39-55-55. Единый контакт-центр принимает заявки с 09:00 – 19:00.