Как и по каким вопросам обращаться в областной единый колл-центр ЖКХ
Нажмите на рисунок для увеличения.

В целях оперативного рассмотрения и решения коммунальных проблем жителей области с 4 ноября 2015 года был создан Областной Единый Колл-центр по вопросам ЖКХ. Это позволило жителям области обращаться по коммунальным вопросам, набрав номер в Шымкенте

(7252) 39-55-55,

оперативно получить ответ от специалистов.
В настоящее время операторы тесно сотрудничают со всеми коммунальными службами.
С 1 января 2017года в Областной Единый Колл-центр поступило 901 звонков от жителей области. Из них: по газоснабжению — 84, по электроснабжению — 136, по водоснабжению — 79, по теплоснабжению — 282 и по другим проблемам (мусор, квитанции, уборка двора, уборка подъезда, номера и адреса коммунальных служб) — 215 обращений, были приняты соответствующие меры.

Операторы Областного Единого Колл-центра, получив заявку от жителей, не оставляют без решения данного вопроса и всегда готовы помочь жителям ЮКО.