На крупных рынках Шымкента сотрудники генеральной и областной прокуратуры организовали мобильные центры обращения граждан. Мобильные центры помогают решить различные вопросы: от трудоустройства до медицинского обслуживания и проблем подачи обращений в различные структуры. Проект генеральной прокуратуры РК собрал специалистов различных ведомств.
За час работы мобильных центов за помощью к прокурорам и другим специалистам обратились более трехсот граждан.
«Мы будем добиваться того, чтобы все обращения были рассмотрены. Такое в ЮКО впервые, вы понимаете, что все эти люди сначала даже не верят, что им могут помочь. Очень много обращений и сколько проблем, которые не могли решить годами! Мы стараемся решать на месте. Граждане должны знать, что мы хотим помочь. Мы уверены и надеемся, что наш проект внедрится не только в ЮКО, но и в других регионах нашей страны», — говорит старший помощник генерального прокурора РК по особым поручениям Салтанат Турсынбекова.
Свою помощь в реализации проекта предложили и некоммерческие молодежные организации. Молодые люди помогают сотрудникам прокуратуры с регистрацией граждан и в оформлении обращений.
«Мы видим, как люди приходят, такого, насколько я знаю, не было никогда. Вы сами представьте, на рынке в Шымкенте ходит старший прокурор страны, сотрудники ведомств, которых не встретишь просто так. Мало того, еще и проблемы решаются на месте. Это разве не показатель?» — говорит руководитель молодежного проекта U:project Тохтар Алимбеков.
За время работы выездной группы на месте решили более десятка обращений граждан. Планируется подобные выездные мероприятия проводить регулярно уже в разных районах ЮКО.