2932

Работа гидом в Таиланде не только опасна, но и богата на самые неожиданные контакты и истории. Почти случайно я стал соучастником открытия и закрытия узбекского ресторана в Паттайе.

Продолжение. Первую часть приключений шымкентца в Таиланде читайте здесь.

Приехал ко мне турист из Узбекистана, такой полненький ака, походил по экскурсиям, все посмотрел и говорит: «Була, помоги открыть тут узбекский ресторан». Я пообещал помочь, полагая, что всё закончится разговорами, и проводил туриста обратно в Узбекистан.

Каково же было мое удивление, когда примерно через месяц раздался звонок из Узбекистана и мой ака говорит: «К тебе выезжают трое моих: директор, бухгалтер и повар». Я в шоке — ничего еще нет, а они вылетают! Ну что же делать? Решил встретить, а там видно будет.

И вот я встречаю в аэропорту Бангкока трёх уставших граждан из солнечного Узбекистана с большими полосатыми китайскими сумками, набитыми доверху. Посадив их в машину и расспросив о том о сём, я невзначай задал вопрос о содержимом сумок. Ответ меня обескуражил: «Казан, кинза и рис». Я едва удержался от смеха.

На этой позитивной ноте мы поехали в Паттайю. Тут я решил над ними пошутить — знал бы заранее, никогда бы так не поступил… Разговоры про теплое море и недорогой алкоголь плавно перешли на тему тайских женщин.

Я и сказал шутя: «Да в Таиланде можно с любой!». Это была моя роковая ошибка!

Мужчина по имени Азиз, видимо, приехавший готовить не только плов, мои слова воспринял всерьез. Разместившись в отеле, мы все вместе поехали прогуляться в торговый центр…

Вроде все шло гладко. Но потом Азиз чуть отстал от нас. Внезапно я услышал звон пощечины.

Оглядываюсь и вижу — две тайки лупасят моего Азиза.

Я кинулся их разнимать и отталкивать узбека, попутно выясняя, что случилось. Он отвечает: «Да я просто ее схватил за задницу и хотел познакомиться! Ты же сам сказал, что они доступны и рады иностранцам».

На крики женщин стал собираться народ, прибежал полицейский, дежуривший в торговом центре, и стал забирать его в участок. Только через несколько часов и после выплаты тайке 300 долларов в качестве компенсации нарушенного душевного покоя моего Азиза отпустили. Вечер был испорчен… Но это было только начало моих отношений с узбекскими бизнесменами!

Откровения шымкентца: «Как я помог узбекам бизнес в Таиланде открыть»

На следующее утро мы поехали смотреть помещения, подходящие для ресторана. Просмотрев более 10 объектов, остановились на строящемся здании недалеко от моря. Цена была приемлемой — 12 000 долларов в год. Подписали договор аренды и внесли предоплату 50%. Все шло хорошо, будущие рестораторы отдыхали на море и совершали ежедневные променады по ночному городу. Массаж, женщины — как же без этого? А у меня появилось много работы — шел наплыв туристов, я немного ослабил контроль за своими бизнесменами, решив, что они уже во всем разбираются и ничего плохого с ними не случится. Зря я так думал….

Она — мужик!

В воскресенье часа в 3 ночи зазвонил мой мобильник. Спросонья я не мог понять, кто там кричит и одновременно плачет в трубку: «Булат-ака помоги, ай помоги….».

Узнав голос Азиза, я примчался в отель и увидел следующую картину: в лобби отеля, в кресле, закованный в наручники, сидит уже родной мне Азиз, а полицейские оформляют протокол.

Оказалось, мой друг угодил в очередную любовную историю. Прогуливались они всей компанией по знаменитой улице «Волкин Стрит», известной своими злачными заведениями. К Азизу подошла девушка в очень короткой юбочке, приобняла его и пошла рядом… Здесь надо добавить, что мои узбеки вообще не говорят на английском, понимают только язык жестов… И вот так в обнимку они дошли до отеля. Дамочка намёками и действиями показывала, что Азиз ей нравится. В итоге он повел ее в номер.
Примерно через полчаса коллеги услышали истошный крик из его номера, прибежали, а там растрепанная и полуголая тайка сидит в одном углу номера, а Азиз, прикрытый подушкой, в другом, причитая: «Она обманщица, она мужик!» Оказалось, тайка была трансвеститом, но Азиз выяснил это только в постели. Он был настолько шокирован, что сразу протрезвел.

Естественно, дело закончилось выплатой денег трансвеститу и полиции. Все уладили. Самое интересное —

Азиз категорически отказывался платить. Он не понимал, за что: секса не было, тайка — мужик-обманщик!

Еле уговорили его отдать деньги и урегулировать спор по-мирному!

Откровения шымкентца: «Как я помог узбекам бизнес в Таиланде открыть»

После этого инцидента я категорически запретил своим узбекам контактировать с местными женщинами. Они согласно кивали. Так прошло несколько дней, они не выходили из отеля и загорали у бассейна, но вдруг попросили приехать. Смотрю, настроение у них нехорошее… Они решили расторгнуть договор аренды помещения и уехать домой, в родной и спокойный Узбекистан. Приехав к арендодателю, мы естественно ничего обратно не получили. Залог не возвращается!

Но это не остановило моих узбекских друзей: оставив мне казаны, кинзу и рис в огромном количестве (мне, наверное, на год хватит), они решили все-таки вернуться домой. Но… напоследок захотели затариться ананасами. На оставшиеся деньги накупили коробок: «Если все продадим в Узбекистане, отобьем свои потери в Таиланде». Вот такие хваткие молодцы эти бизнесмены из Узбекистана. Правда, больше я с ними не связывался — от греха подальше. Так что чем закончилась продажа ананасов, не знаю.