Брифинг на тему конкурса

В Южно-Казахстанской области стартовал конкурс «Oñtústik ónimi». Цель конкурса — пропаганда и продвижение продукции южноказахстанских товаропроизводителей в направлении индустриализации, внедрения новых технологий.

Сегодня об этом в Региональной службе коммуникаций сообщил заместитель областного управления внутренней политики Бахыт Ахымбетов.

В конкурсе могут участвовать любые пользователи социальных сетей, журналисты и блогеры.

Заявки на участие должны быть отправлены до 15 марта текущего года на электронный адрес: oko-ato@mail.ru. Участникам конкурса необходимо опубликовать пост о производственных площадках Южно-Казахстанской области на одной из своих страниц в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Instagram и сфотографироваться с руководством учреждения.

«Главный приз — 300 000 тенге, участник занявший первое место получит 200 000 тенге, второе место — 150 000 тенге, третье место — 100 000 тенге. Кроме того, победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» получит 50 000 тенге, а также 50 000 тенге за лучший иллюстрированный пост.

Результаты конкурса будут объявлены в третьей декаде июня текущего года. Участник проекта должен провести краткое интервью с руководством производственной компании, предоставить фоторепортаж, содержащий как минимум 4 фотографии о производстве, и полную информацию о продукции.

Пост должен содержать не менее 500 символов. Каждый участник составляет не менее 25 публикаций», — отметил Б. Ахымбетов.

Пост должен быть обязательно опубликован в социальной сети Facebook в группе «Оңтүстіктен не хабар» с хэштегом «#Оңтүстікөнімі». Текстовый материал должен начинаться словами «Южноказахстанская продукция…», с использованием логотипа и название конкурса.

Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в период с 27 февраля по 15 июня 2018 года. Скриншоты опубликованных материалов должны быть упакованы в специальную папку с файлами и переданы организатору с 10 по 15 июня 2018 года. Конкурсные работы принимаются на государственном и русском языках.

Победители будут определены решением комиссии. В его состав входят представители СМИ, представители государственных органов и неправительственных организаций. Публикации, представленные на конкурс, также будут оцениваться по количеству набранных голосов, «лайков» и перепостов.

Пресс-служба акима ЮКО