Качественные банковские услуги становятся ближе. Сбербанк открыл в Туркестане отделение по обслуживанию клиентов.
Новый офис стал 90-ым по счету в филиальной сети банка. А легкий дождь, который начал моросить во время открытия стал добрым знаком как для банкиров так и для туркестанцев, ведь теперь их банк стал для них ближе.
Сбербанк в очередной раз доказал, что продолжает активно расширять географию своего присутствия в Казахстане. И Туркестан, где открылся новый офис банка, был выбран неслучайно. Город, который по праву называют духовной столицей, вызывает огромный интерес как у инвесторов, так и у туристов. А значит, здесь должны быть качественные банковские услуги.
«Южно-Казахстанская область – густонаселенный, динамично развивающийся регион. Туркестан, в свою очередь, исторический центр области, который ежегодно посещают более миллиона туристов и паломников. Соответственно, здесь довольно высокий уровень денежного обращения. Все это требует качественного банковского обслуживания и инвестиций. Сбербанк готов внести свой вклад в развитие города и предоставить предприятиям и жителям полный спектр качественных, современных банковских услуг», — отметил на открытии Председатель совета директоров ДБ АО «Сбербанк» Игорь Коломейский.
К слову, открытия офиса в Туркестане ждали, ведь здесь уже есть те, кто на протяжении нескольких лет пользуется услугами Сбербанка. Житель Туркестана Нурлан Есиркепов говорит, что открытие офиса в его городе позволит ему значительно экономить время и деньги:
— Я уже третий год сотрудничаю с банком – здесь я получаю заработную плату, здесь же взял кредит на строительство собственного дома. Вот только все эти годы мне каждый месяц приходилось ездить за 180 км от дома за зарплатой – в Шымкент или в Кызылорду, где были отделения банка. Теперь, мне никуда не надо ездить – достаточно прийти в это отделение. Почему я выбрал Сбербанк? Потому что меня здесь устраивает все – и сервис, и услуги, менеджеры очень приятные.
Теперь жителям Туркестана доступен весь спектр продуктов и услуг Сбербанка: расчетно-кассовое обслуживание, обменные и переводные операции, кредитование, прием вкладов и обслуживание банковских карт.
«Мы уделяем пристальное внимание каждому отделению, открытому и действующему в любой точке Казахстана. Наш офис в Туркестане отвечает самым современным стандартам банковского обслуживания. Одна из ценностей Сбербанка звучит так – все для клиента. Поэтому главная задача команды Сбербанка сделать все, чтобы однажды придя в банк, клиент захотел остаться с ним навсегда», — пояснил Председатель правления ДБ АО «Сбербанк» Александр Камалов.
В специально отведенной зоне Сбербанк Онлайн менеджер банка может обучить клиента использовать digital-продукты: онлайн вклады, автоплатежи, переводы, чтобы в дальнейшем он мог пользоваться финансовыми услугами удаленно.
Добавим, это уже девяностый офис филиальной сети Сбербанка, который 11 лет успешно работает на рынке Казахстана и занимает 4-е место по объему активов среди коммерческих банков. На сегодняшний день ДБ АО «Сбербанк» имеет филиальную сеть, состоящую из 90 структурных подразделений, 16 из которых являются филиалами.
Лицензия №1.2.199/93/31 от 23.12.2014г. выдана НБ РК
Саида Турсуметова