В сети появилось фото чека с магазина Magnum, где пробито 250 тенге, за служебное питание для сотрудников аутсорсинговой компании.
«Мы провели внутреннее расследование по поводу рассылки с ошибочным чеком.
Мы выяснили, что 1 июня был единичный случай: на кассе магазина в ТЦ «Алматы молл» кассир ошибочно пробил «Служебное питание для сотрудников аутсорсинговой компании» за 250 тенге.
Наши кассиры сейчас обязаны работать в перчатках. Работать с сенсорными экранами касс в перчатках неудобно, иногда приходится несколько раз нажимать клавишу, чтобы она сработала. Кнопка оплаты служебного питания – не предназначена для обслуживания покупателей. Эта кнопка пробивает обеды по специальной цене для сотрудников клининговой компании, обслуживающей Magnum. Она расположена на экране кассы рядом с кнопкой для оплаты пакета. К сожалению, ошибку сразу не заметили.
Мы связались с покупателем, поблагодарили за оперативную обратную связь, вернули деньги и принесли извинения.
Если вы обнаружили ошибку нашего сотрудника, пожалуйста, обращайтесь к администратору магазина.
Если вы уже покинули магазин, звоните в колл-центр компании 7766 (звонок в мобильного бесплатный) или пишите официальным аккаунтам Magnum в любой социальной сети в личных сообщениях. Мы обрабатываем 100% обращений и всегда стоим на стороне покупателя!»- ответили в компании Magnum.