На главную Новости Шымкента Вопрос-ответ ФМС Что делать, если на вас записали прием или обследование, которые вы не...

Что делать, если на вас записали прием или обследование, которые вы не проходили

врач

Благодаря совместной работе с пациентами, выявляются несоответствия в зафиксированных записях медицинских данных пациентов, проще говоря, «приписки».

Оставьте обращение в Фонд обязательного социального медицинского страхования.
Открытость системы здравоохранения и развитие каналов связи позволяют пациентам давать обратную связь по полученным медуслугам и оценку не только их качеству, но и деятельности медработников и клиники в целом, а Фонду медстрахования принимать своевременные и действенные решения.

По каждому случаю проводится тщательная проверка.

В случаях подтверждённых фактов приписок оказания медицинской помощи Фондом принимаются штрафные санкции к поставщикам медуслуг, в соответствии с заключенным договором.

В случае выявления фактов приписок в своих медицинских записях, пациенты могут оставить отзыв в мобильных приложениях медицинских информационных систем (МИС), обратиться в Фонд медстрахования через мобильное приложение Qoldau 24/7, короткий номер 1406 или в социальных сетях.

Отметим, за 10 месяцев этого года контакт-центр 1406 обработал 735,7 тыс. обращений. Из них 572 обращения касались недостоверной информации в медицинских информационных системах, или так называемых «приписок».

Exit mobile version