В Шымкенте проводят обновление системы энергопотребления

2
393

В Шымкенте составляют обновленный список потребителей электроэнергии, сообщает пресс-служба акима ЮКО. Для жителей ТОО «Энергопоток» предоставил 10 дней, чтобы предоставить все необходимые документы для обновления базы.

Такие уведомления получили 50 тысяч шымкентцев. Данная процедура проводится в целях уточнения данных и количества абонентов, прописанных в доме или квартире.

Как пояснила руководитель юридического отдела ТОО «Энергопоток»  Ш.Жармагамбетова.

«Подобные уведомления получили только те абоненты, у кого нет точных данных, — говорит она. — После сделок купли-продажи квартиры или дома не все владельцы приносят нам обновленные данные. В результате, когда накапливаются долги за электричество по тому или иному адресу, мы выставляем счет лицу, указанному в нашей базе данных, но он уже давно продал жилье. Чтобы не возникало проблем такого рода, нам и понадобилась эта сверка».

Напомним, что после поручения главы государства об экономии электроэнергии был разработан дифференцированный тариф, по которому за меньшее потребление люди платят по меньшему тарифу. Так, в Шымкенте норма потребления установлена в размере 70 кВт на человека. То есть, если в доме проживают два человека, то по льготному тарифу они будут оплачивать за 140 кВт.

Стоит отметить, что уведомления получили только те граждане, которые не сдали полный список документов. По всем интересующим вопросам жители могут обратиться в cаll-центр ТОО «Энергопоток» по номеру 55-81-05.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

2 Комментариев к "В Шымкенте проводят обновление системы энергопотребления"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Гневный житель
Гость

Как всегда дурдом! почему 10 дней?! а если меня нет в городе, ухела по делам? в ЦОНах бешеные очереди, в самом Энергопотоке тоже очереди, любдям приходится отправшиваться с работы чтоб сдать эти чертовы справки. Все же данные есть в эл. базах, что нельзя было сделать запрос, лишь бы людей помучать. Сейчас 21 век на дворе, а мы как в советское время стоим в очереди за бумажками, которые потом в конце выбросят в мусорку

Владимир
Гость

Вот по таким решениям сразу видно уровень руководства и топ менеджеров компании.Уровень «0». Трезвомыслящие люди разве могут принять такое решение? Почему 10 дней? Правильно пишут в ЦОНах коллапс. Что не могли продлить на 3-4 месяца? У меня нет возможности стоять в этих очередях, мать инвалид я могу её покинуть только на 1 час не более.Тем более все элетронные данные есть пусть там и берут. Руководство должно обратить на это внимание.Что бы не было больше ни у кого желания поиздеваться над людьми.

wpDiscuz