Шымкентским инвалидам больше не надо ездить в ЦОН

454

С 2013 года центры обслуживания населения оказывают государственные услуги лицам с ограниченными возможностями на дому. Этот проект реализован совместно с единым контактным центром 1414.

По словам Серика Авганбайева, директора филиала РГП «ЦОН» по Южно-Казахстанской области, центры обслуживания населения усиленно работают над тем, чтобы граждане с ограниченными возможностями получали государственные услуги без препятствий. «В первую очередь, отделы ЦОН оснащены пандусами, кнопками вызовов и рабочими местами для обслуживания лиц с ограниченными возможностями. А тем, кто по каким-либо причинам не может выехать в ЦОН, государственные услуги окажут на дому. Нужно просто позвонить на номер единого контактного центра 1414 и оставить заявку. В течение 72-х часов сотрудник ЦОН свяжется с заявителем и выедет на дом в удобное для клиента время», — говорит он.

Также в каждом отделе работают по два инспектора, владеющие навыками сурдоперевода для того, чтобы люди с нарушением слуха и речи смогли получить государственные услуги без проблем.
Стоит отметить, что получить государственные услуги на дому могут лица с инвалидностью 1 и 2 группы. Во время таких выездов сотрудники ЦОН осуществляют прием и выдачу документов, запись электронно-цифровой подписи, а при необходимости обучают клиентов получать государственные услуги самостоятельно через портал электронного правительства.

К слову, за два месяца мобильная группа ЦОН по Южно-Казахстанской области осуществила 485 выездов на дом и оказала более 700 государственных услуг. Причем самыми востребованными были и остаются различные виды электронных справок: адресные справки, справки о наличии или отсутствии недвижимости и о пенсионных отчислениях.

Пресс-служба филиала РГП ЦОН по Южно-Казахстанской области

Новости партнеров